Уважаемые читатели, добрый день!
Буквально вчера я узнала о новом виде телефонного мошенничества и спешу поделиться с вами информацией. Особое внимание прошу уделить статье тем, кто еще не получил пенсионную карту МИР. Дочитайте до конца — это не займет больше минуты, но сбережет ваши деньги.
В чем суть?
Мошенник звонит вам на телефон и представляется сотрудником банка. Он "напоминает", что по закону все пенсионеры должны быть переведены на карту МИР. Чтобы сэкономить ваше время на поход в отделение, злоумышленник предлагает заполнить заявку по телефону.
Мошенник говорит, что данные паспорта не нужны — информация есть в базе (это, кстати, многих сразу расслабляет). Достаточно уточнить имя и фамилию во избежание ошибки. Также, по словам мошенника, для перевыпуска действующей карты нужны ее данные — номер и код с оборотной стороны карты.
Как только вы сообщите нужные данные с вами вежливо попрощаются и предложат забрать карту в отделении через 3-4 дня. Стоит ли говорить, что вместо карты вы получить уведомление о том, что с вашего счета списаны деньги?
Чтобы вам не говорили по телефону и кем бы не представлялись — не говорить данные карты! Сразу кладите трубку и перезванивайте на официальный номер телефона вашего банка.
Кстати, карта МИР станет обязательной только с июля 2020 года.
Я буду очень рада, если вы поставите статье ПАЛЕЦ ВВЕРХ. Вам это несложно, а для меня важно. Заранее спасибо!
С уважением, Зайцева Елена