Найти в Дзене

Новое телефонное мошенничеств. Жертвы — пенсионеры

фото с портала http://usinsk.online/wp-content/uploads/2018/05/pensionerka.jpg
фото с портала http://usinsk.online/wp-content/uploads/2018/05/pensionerka.jpg

Уважаемые читатели, добрый день!

Буквально вчера я узнала о новом виде телефонного мошенничества и спешу поделиться с вами информацией. Особое внимание прошу уделить статье тем, кто еще не получил пенсионную карту МИР. Дочитайте до конца — это не займет больше минуты, но сбережет ваши деньги.

В чем суть?

Мошенник звонит вам на телефон и представляется сотрудником банка. Он "напоминает", что по закону все пенсионеры должны быть переведены на карту МИР. Чтобы сэкономить ваше время на поход в отделение, злоумышленник предлагает заполнить заявку по телефону.

Мошенник говорит, что данные паспорта не нужны — информация есть в базе (это, кстати, многих сразу расслабляет). Достаточно уточнить имя и фамилию во избежание ошибки. Также, по словам мошенника, для перевыпуска действующей карты нужны ее данные — номер и код с оборотной стороны карты.

Как только вы сообщите нужные данные с вами вежливо попрощаются и предложат забрать карту в отделении через 3-4 дня. Стоит ли говорить, что вместо карты вы получить уведомление о том, что с вашего счета списаны деньги?

Чтобы вам не говорили по телефону и кем бы не представлялись — не говорить данные карты! Сразу кладите трубку и перезванивайте на официальный номер телефона вашего банка.

Кстати, карта МИР станет обязательной только с июля 2020 года.

Я буду очень рада, если вы поставите статье ПАЛЕЦ ВВЕРХ. Вам это несложно, а для меня важно. Заранее спасибо!

С уважением, Зайцева Елена