В прошлый раз мы с вами разбирались, о чем же полезном писать. Сегодня время понять, как на основе этого научиться составлять контент-план и зачем вообще он нужен.
Планирование - важный инструмент во всех сферах бизнеса. Это касается и интернет-маркетинга.
Составление контент-плана на месяц:
- экономит ваше время при написании ежедневных публикаций,
- обеспечивает регулярность ваших постов. Это помогает вашей аудитории удерживать внимание на вашем бренде.
Социальные сети - это, прежде всего, общение. Даже если у вас коммерческий аккаунт, старайтесь включать в план публикации развлекательного характера, разумеется по вашей теме.
Итак, на какие типы делить посты в бизнес-профиле?
Читаем ниже:
- продающие - примерно 20% постов. Это могут быть:
информация о новинках в ассортименте,
отзывы клиентов,
скидки на определенные группы товара и специальные предложения, ограниченные во времени;
- развлекательные - около 30% публикаций. Фото котиков на фоне ваших товаров, коротенькие видео лайфхаков по теме вашего профиля - это посты, которые не заставляют вашу аудиторию активно думать;
- информационные - около 50% контента. Сюда можно отнести всю ту полезную информацию, которая отвечает на вопросы клиента о ваших бренде/товаре/услуге. Это мы отрабатывали с вами в теме прошлого поста.
Спасибо, что читаете. Подпишитесь - мы готовим много новых публикаций.