Найти в Дзене
Somos Marketing

Как у вас с планированием?

https://www.instagram.com/somos.marketing/
https://www.instagram.com/somos.marketing/

В прошлый раз мы с вами разбирались, о чем же полезном писать. Сегодня время понять, как на основе этого научиться составлять контент-план и зачем вообще он нужен.

Планирование - важный инструмент во всех сферах бизнеса. Это касается и интернет-маркетинга.

Составление контент-плана на месяц:

  • экономит ваше время при написании ежедневных публикаций,
  • обеспечивает регулярность ваших постов. Это помогает вашей аудитории удерживать внимание на вашем бренде.

Социальные сети - это, прежде всего, общение. Даже если у вас коммерческий аккаунт, старайтесь включать в план публикации развлекательного характера, разумеется по вашей теме.

Итак, на какие типы делить посты в бизнес-профиле?
Читаем ниже:

  • продающие - примерно 20% постов. Это могут быть:
информация о новинках в ассортименте,
отзывы клиентов,
скидки на определенные группы товара и специальные предложения, ограниченные во времени;

  • развлекательные - около 30% публикаций. Фото котиков на фоне ваших товаров, коротенькие видео лайфхаков по теме вашего профиля - это посты, которые не заставляют вашу аудиторию активно думать;
  • информационные - около 50% контента. Сюда можно отнести всю ту полезную информацию, которая отвечает на вопросы клиента о ваших бренде/товаре/услуге. Это мы отрабатывали с вами в теме прошлого поста.

Спасибо, что читаете. Подпишитесь - мы готовим много новых публикаций.