Найти в Дзене
прокотикофф

Хомы и коты-нехищники

Нам друзья на новый год подарили хомяка. Ну, как нам… Не нам, конечно. Разве дождешься? Котам подарили. Нет, не пожрать. Хомяк игрушечный. Им, друзьям, вдруг показалось, что им, котам, в нашей жизни скучно. Представьте?! Ха-ха, правда же? Однако вот. Хомяк, понимаешь. На батарейках. Это чтоб совсем весело. Хомяка, как написано на упаковке, звать Перчик. Ну, Перчик так Перчик, нехай с ним. Проспавшись наутро после праздников, вяло завтракая прошлогодними салатами из тех, что «не трогай, это на новый год», а потом «ешь быстрей, пока не пропали», мы вслух обсуждали, что 2019 вот начался, а радости с него пока никакой. Тут вдруг встрепенулся сын: - Как это – никакой?! А хомяк?! Мы с мужем тоже слегка оживились: точно, хомяк же! Вообще-то, строго говоря, хомяк был для котов, но кто их спрашивает? И мы, толкаясь и перегоняя друг друга, кинулись за хомяком. - А где он вообще? - Я не знаю! Тут был! Наверное… вчера пришли, всё побросали, как обычно! Сколько раз просила на место убирать! Веч

Нам друзья на новый год подарили хомяка. Ну, как нам… Не нам, конечно. Разве дождешься? Котам подарили. Нет, не пожрать. Хомяк игрушечный. Им, друзьям, вдруг показалось, что им, котам, в нашей жизни скучно. Представьте?! Ха-ха, правда же? Однако вот. Хомяк, понимаешь. На батарейках. Это чтоб совсем весело.

Хомяка, как написано на упаковке, звать Перчик. Ну, Перчик так Перчик, нехай с ним. Проспавшись наутро после праздников, вяло завтракая прошлогодними салатами из тех, что «не трогай, это на новый год», а потом «ешь быстрей, пока не пропали», мы вслух обсуждали, что 2019 вот начался, а радости с него пока никакой. Тут вдруг встрепенулся сын:

- Как это – никакой?! А хомяк?!

Мы с мужем тоже слегка оживились: точно, хомяк же! Вообще-то, строго говоря, хомяк был для котов, но кто их спрашивает? И мы, толкаясь и перегоняя друг друга, кинулись за хомяком.

- А где он вообще?
- Я не знаю! Тут был! Наверное… вчера пришли, всё побросали, как обычно! Сколько раз просила на место убирать! Вечно ничего в этом бардаке не найдешь!
- Я убирал!
- Куда ты убирал?!
- В шкаф!
- Нету ничего в шкафу! В какой шкаф!
- Ну не в шкаф, ладно… на комоде вон лежит… наверное…
- Наверное! А вот если бы убирал сразу!...
- Ну мам, опять ты…
- И опять! Вот убирал бы – и не было бы «опять»! – я остервенело рылась на комоде, ворча и чертыхаясь: очень хотелось первой найти хомяка, а то конкуренты подпирали.

Коты всполошённо суетились рядом: про хомяка они не знали, но всеобщий переполох их очень радовал! Наконец, Перчик был найден, разумеется, мной. Не, ну а кем, если кое-кто всё только разбрасывает?! И торжественно вынут из блестящей упаковки!

Дрожащими руками мы повернули шпенёчек, и Перчик нежно завибрировал в моей руке. На пузе у него щетинки, как у зубной щётки, но вопреки ожиданиям, они никуда не размахивались. Хомяк просто затрясся.

- И всё? – разочарованно спросила я. – А как он побежит-то, на этой щетине?
- Ну, может, надо его поставить на пол? – осторожно спросил муж. Он знает, что я не люблю, когда мне указывают на ошибки. - А то как же он побежит?
- Сама знаю, - всё-таки обиделась я и опустила хомяка на пол.

Хомяк побежал! Я до сих пор не могу понять, как он понимает, что бежать надо вперёд, хотя щетинки не двигаются, а просто вибрируют! По моим представлениям, он должен просто трястись на месте. Но ведь бежит! И довольно бодро! Минут пятнадцать мы наблюдали за беспорядочно снующим по полу хомяком. Стало скучно.

- Стёпа! – возбуждённо завопила я, - сюда иди! Быстро!
- Мря? – тут же сунулся в дверь Стёпа.

Стёпа, как душегуб и погубивец двух живых крыс, был назначен на должность главного охотника за хомяком. Жаль, что Стёпе не сказали.

- Стёпа, фас! Ой, то есть… Стёпа, смотри! Бежит!
- Мря?
- Чего – «мря»?! Хомяк же! Вот! Вот! – я сунула хомяка к Стёпе.

Стёпа упал на бок и подставил мне пузо.

- Мря!

Хомяк сосредоточенно тыкался носом в Стёпину подмышку. Стёпа не реагировал никак. Собрав зубной щёткой на пузе кучу шерсти, хомяк обречённо замолк. Охотник из Стёпы оказался просто никакой.

-2

Перчика мы почистили и полезли в интернет: где берут такие кошачьи приблуды? Так вот, друзья! Это никакие не кошачьи! Это хомяк для детей! В смысле – игрушка из рекламы, называется «хома дома» и за счёт того, что это «бренд», «хома» дерёт за себя немалые деньги. И за дом, и за машинки (хомяк в машинке, видали, а?!), и за «аксессуары». Вот это последнее меня особенно рассердило: виданое ли дело – плюшевому грызуну аксессуары покупать?! Да у меня нет столько «аксессуаров», сколько у хомяка с щёткой на брюхе! В унисон поругавшись с супругом на жадных производителей, мы поехали в магазин игрушек. Да! И купили там трассу (!) и… ещё одного хомяка. Ибо решили, что, возможно, Стёпе просто не хотелось размениваться на такую мелочь, а две – уже толпа! Хомяка звали «Снежинка».

Ужас, да? Этих хомяков, оказывается, добрый десяток на разный цвет и фасон, и у каждого (!) имя есть! Прям ужас-ужас. Я вот голубенького выбрала…

-3

Дома мы собрали трассу и запустили по ней двух хомяков. Перчик бегал заметно медленней Снежинки, так как подсела батарейка. И после пары кругов Снежинка догнала супруга и уткнулась ему носом в задницу. Дальше они побежали уже вдвоём: Перчик быстрей, а Снежинка, соответственно, медленней. Вот это я называю счастливым браком!

Но Стёпа! Стёпа отреагировал на двух хомяков так же, как и на одного. Никак.

- Мотька! Мотька!

Разбудив крепко спящего Мотьку, мы поставили его перед снующими хомяками. Сонно посмотрев на мохнатую парочку, Мотя упал прямо на трассу. Его поставили на лапы. Мотя снова упал. Поставили. Упал. Поставили. Упал. В моменты, когда Мотю приподнимали, хомяки живенько проскакивали под котом и неслись по привычной траектории. На морде у них было написано благодушие и полное довольство жизнью. Мотю переложили на кровать и позвали Зёму.

Зёма опасливо наблюдал за хомяками с безопасного расстояния. Убедившись, что ни Стёпу, ни Моью не ударило током, не укусило за хвост и не убило на месте, Зёма согласился подойти ближе. Ну… как согласился? Не упал в обморок, когда его подтащили к трассе.

-4
- Зёма, смотри! Хомяк!
- ???
- Лови его, лови!
- ЭТО можно ловить??? Зачем?! – ужасался Зёма, с недоверием слушая жужжание пробегающих мимо хомяков.
-5
- Ну ты же кот. Хищник!
- Я – хищник?!

И Зёма всё-таки попытался упасть в обморок.

Наконец проснулся Мотя и широко зевнул. В глазах вяло заплескался интерес. Хомяки деловито продолжали бег: мы только что поменяли батарейки, поэтому Снежинка теперь игриво убегала от Перчика, а тот резвой трусцой бежал следом.

Но чтобы заинтересовать-таки Мотю, мы разлучили парочку, убрав трассу и выпустив хомяков на пол. Вы думаете, Мотя оживился? В глазах его загорелся алый огонь, а загривок вздыбился?! Ну ага, щаз! Мотя зевнул ещё раз и потрогал Снежинку лапой. Снежинка с готовностью изменила траекторию и побежала прямо на Мотю.

-6

Мотя сделал вид, что отпрыгнул и потрогал другого хомяка.

-7

Перчик бурно отреагировал и умчался в щель между кроватью и стойкой. Там он уткнулся в стенку и завибрировал на месте. Мотя заинтересовался – но вовсе не хомяком, а жужжащей кроватью.

- Можно ли использовать эту штуку в качестве виброкровати? – вот что читалось на Мотькиной морде «хищника».

Я вытащила Перчика, содрала с него клочья пыли (скажите мне, откуда она там берётся каждый день?!) и снова подсунула хомяка к Моте. Но лимит Мотиного интереса уже исчерпан.

Так мы узнали, что бегающие грызуны наших котов не интересуют совершенно. Но зато они, оказывается, очень интересуют нас! Прикольные такие)))