Сегодня расскажу про то, с какими сложностями столкнулся в путешествии по Грузии на ВАЗ 2110. Мы проехали почти две тысячи километров по этой красивой стране и вот с какими сложностями нам пришлось столкнуться.
Для увеличения зацепа, шины почти всегда были приспущены. Давление держал в районе 1-1,5 атмосфер. Резина стоит самая обычная, для асфальта.
Пара слов о состоянии дорог
Перед поездкой я немного волновался, что могут возникли проблемы, пробью себе что-нибудь, но с дорогами все ок. Конечно в Грузии асфальтированы далеко не все дороги, а только те, которые соединяют крупные города. В остальных местах грунтовки.
Куда я не смог проехать на ВАЗе
Заброшенный монастырь в Кахетии
Монастырь находился на горе, а перед эти были пасмурные дни и дорогу основательно размыло. Пришлось бросить машину у подножья, потому что тракторов тут особо нет, тем более в небольших поселках.
Горные озера Курульди
Есть несколько дорог которым, которые потом сливаются в одну и ведет к озерам. Мы выбрали самую короткую, но крутую. Разогнаться там не где, дорога очень узкая и вымощена булыжником. В какой-то момент передние колеса просто перестают цеплять и ты сначала стоишь на месте а потом немного откатываешься. Поехали по длинной, но выяснилось, что на легковушке туда никак.
Дальше пошли пешком, но я видел ребят на Паджеро Спорт, которые смогли и еще при подъеме нам навстречу попался Патриот.
В остальном все места, куда мы хотели попасть и где не тотальное бездорожье были преодолимы. Мы побывали на море, в горах и везде можно было спокойно ездить на машине. Один раз в Сванетии я даже переезжал мелкую горную речушку. Я ни разу не пробил колеса и не воспользовался канистрами.
Вот еще несколько фотографий с грузинскими дорогами:
На этом мой рассказ окончен. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк, впереди еще много интересного.
Вот другие интересные посты про автопутешествие по Грузии:
— В Грузию на ВАЗе. Сколько рублей потратили
— Как нас дважды обманули в Грузии