Двадцатилетняя Меган Уолтерс приходит в сознание и оказывается запертой в пустой комнате старого дома в полном одиночестве. У нее идет кровь из затылка, и она не помнит, откуда взялся порез на запястье. Попытки к бегству сведены к минимуму: все окна заколочены, а дверь заперта. Когда Меган заглядывает в замочную скважину, она начинает подозревать, что ее похититель не совсем человек... Хоррор, как жанр в формате комикса, сложно себе представить: если в кинематографе на зрителя, помимо сюжета, оказывает давление аудио- и видеоряд, то в комиксе весь страх держится на сюжете, атмосфере, идее и нарисованных сценах насилия. Комиксы стоят на стыке литературы и кино, сочетая в себе текстовое повествование и визуальные образы для общения с читателем. Один из залогов успешности хоррор-комикса - правильный выбор художника. Он может нагнать атмосферы с помощью теней, и страха с помощью шокирующего и мрачного образа. Довольно типичный сюжет для жанра ужасов обыгрывается в комиксе вполне сносно. У