В последние годы в Китае активно следят за тенденциями развития западных рынков. Китай открыт для иностранных франшиз и местные предприниматели очень позитивно относятся к данному явлению. Не для кого не секрет, что в последние годы в Китае сумасшедший интерес ко всему, что связано с Россией. На этой волне среди китайских предпринимателей появился спрос на приобретение франшиз российских брендов.
В свою очередь, российский бизнес уже давно смотрит на Поднебесную, как на возможность для колоссального роста. Это не удивительно, ведь Китай самый большой и быстрорастущий рынок сбыта в мире ( для примера проходимость т.ц в Гуанчжоу в 20 раз выше, чем проходимость самого посещаемого т.ц в Москве).
Многие компании из России уже делали попытки выйти на рынок Китая. Для этого были затрачены огромные временные и материальные ресурсы, но успеха добились единицы.
Выходит, что освоить рынок Китая своими силами и без огромных бюджетов практически невозможно. Как же быть?
Франчайзинг - оптимальная модель для знакомства вашей компании с китайским потребителем. Безусловно бизнес модель, успешно работающую в России, нужно будет адаптировать под китайские реалии. Для этого есть профессионалы, которые не только упакуют и адаптируют вашу франшизу, но и найдут надежного инвестора, который в последствии станет вашим франчайзи.
Бесспорным плюсом продажи франшизы является то, что управлять вашим брендом в Китае будет лицо, знающие китайский рынок и все его тонкости изнутри.
Продажа франшизы вовсе не означает, что в последствии вы не сможете открыть компанию на территории Китая самостоятельно; скорее наоборот, в процессе взаимодействия с вашим франчайзи вы наберетесь бесценного опыта ведения бизнеса в Китае, который в последствии сможете применить для достижения своих целей.
Развивайте свой бизнес. Обращайтесь к специалистам и все у вас получится!
ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Читай актуальную инфу на сайте www.spassky.pro, есть вопросы пиши maxim@spassky.pro