Я пользуюсь услугами трех банков, и у каждого есть свои плюсы. Каждый конкурирует в борьбе за клиента. Кэшбэк, проценты на остаток, сервис — три основных показателя, которые важны для меня. Давайте кратко о уровне сервиса на примере конкретной задачи.
После переезда, мне надо поменять привязанный номер телефона:
— В первом банке это делается в приложении. СМС на указанный новый номер и вопрос решен. Времени на это ушло меньше минуты.
— Во втором через чат с поддержкой. Отправляешь запрос, ждешь ответа. Потом тебе звонит сотрудник банка, который задает вопросы, чтобы удостовериться, что ты и есть владелец карты. Какой остаток сейчас на карте? Какая последняя операция и на какую сумму была осуществлена? И т.д. Вместе с ожиданием решение вопроса затянулось на минут 30. Но эти меры создают впечатление надежности.
— В Сбербанке. Вижу в приложении объявление, что теперь привязанный к карте номер можно поменять
Заходим в настройки уведомлений и возвращаемся к тому, что изменить номер телефона можно только в банкомате
Обращаемся в чат-поддержку. Ну и тут не все просто.
Очень надеюсь на развитие сервиса в Сбербанке, ведь это крупнейший банк, но конкурентную борьбу, по части сервиса, пока проигрывает. А хороших примеров кругом достаточно.
Продолжение следует... Не забывайте подписываться и жмакать 👍
ВК: https://vk.com/obzorin
FB: https://www.facebook.com/obzorin
Instagram: https://www.instagram.com/pavelzorin
Telegram: https://t.me/obzorin