Найти тему
Обзорин

Сбербанк, ты как всегда

Я пользуюсь услугами трех банков, и у каждого есть свои плюсы. Каждый конкурирует в борьбе за клиента. Кэшбэк, проценты на остаток, сервис — три основных показателя, которые важны для меня. Давайте кратко о уровне сервиса на примере конкретной задачи.

После переезда, мне надо поменять привязанный номер телефона:

— В первом банке это делается в приложении. СМС на указанный новый номер и вопрос решен. Времени на это ушло меньше минуты.

— Во втором через чат с поддержкой. Отправляешь запрос, ждешь ответа. Потом тебе звонит сотрудник банка, который задает вопросы, чтобы удостовериться, что ты и есть владелец карты. Какой остаток сейчас на карте? Какая последняя операция и на какую сумму была осуществлена? И т.д. Вместе с ожиданием решение вопроса затянулось на минут 30. Но эти меры создают впечатление надежности.

— В Сбербанке. Вижу в приложении объявление, что теперь привязанный к карте номер можно поменять

-2

Заходим в настройки уведомлений и возвращаемся к тому, что изменить номер телефона можно только в банкомате

-3

Обращаемся в чат-поддержку. Ну и тут не все просто.

-4

Очень надеюсь на развитие сервиса в Сбербанке, ведь это крупнейший банк, но конкурентную борьбу, по части сервиса, пока проигрывает. А хороших примеров кругом достаточно.

Продолжение следует... Не забывайте подписываться и жмакать 👍

ВК: https://vk.com/obzorin
FB:
https://www.facebook.com/obzorin
Instagram:
https://www.instagram.com/pavelzorin
Telegram:
https://t.me/obzorin