Найти тему
Be Handsome.

Дизайнер Barbour Иэн Бергин – о канонических вощеных и стеганых куртках, британском духе и знаменитом маяке

Интервью с директором мужского направления культового бренда

Иэн Бергин, директор мужского направления Barbour
Иэн Бергин, директор мужского направления Barbour

Barbour производит классические вещи. Насколько сложно создавать новые коллекции, когда ты не вправе сделать что-то революционное?

Красота Barbour – это вневременная классика и чувство свободы. Это то, что нужно людям разных возрастов во всех точках земного шара. К тому же мы предлагаем одежду на все случаи жизни – собираетесь ли вы на охоту или покататься верхом, поехать за город или пойти на фестиваль. У вас есть множество причин выбрать Barbour.
Что касается нового, то есть масса возможностей создавать коллекции, оставаясь верными своим традициям. Например, специально для поклонников классики Barbour мы создали совместную коллекцию с японским брендом White Mountaineering. Взяли наши лучшие классические ткани и разработали модели для тех, кому важно следовать моде. Стиль, крой Barbour были объединены с технологичностью и узнаваемым дизайном White Mountaineering – и получились классные вещи.

Что нового вы привнесли в последнюю коллекцию?

Barbour создает две сезонные коллекции – весна-лето и осень-зима. И каждый раз мы обращаемся к нашим архивам (к счастью, у нас сохранились каталоги Barbour с 1908 года) для поиска новых идей. Мы часто использовали тартан и военную тематику. В коллекции Barbour International вновь фигурирует наш легендарный мотоцикл, история которого началась в 1936 году. Также мы сотрудничали с Land Rover, продолжили тему Стива Маккуина. Подобные коллаборации необходимы, чтобы инициировать интерес к бренду, добавить ему актуальности и значимости.

Изменяется ли как-то со временем каноническая вощеная стеганая куртка Barbour? Может быть, меняются ткани, воск или только цвета?

Знаменитые вощеные куртки Barbour, такие как Bedale и Beaufort, а также наша стеганая куртка Liddesdale в том, что касается стиля и посадки, неизменны с 80-х годов. Они остаются классикой и столь же популярны, как и тогда, когда они были созданы. Тем не менее, мы придумываем различные варианты этих моделей – разных цветов, из различных тканей, чтобы освежить их и привлечь более модных покупателей.

Легендарный внедорожник Land Rover Defender — неизменный партнер Barbour по британскому духу
Легендарный внедорожник Land Rover Defender — неизменный партнер Barbour по британскому духу

Многие английские марки любят говорить о «легендарном британском духе». Как вы сами для себя его объясняете?

Мы в Barbour часто говорим об уме, мужестве и стиле, и для меня все это вкупе как раз и есть британский дух. Это все про стойкость, решительность и желание преуспеть независимо от препятствий, возникающих на вашем пути, но в то же время и о чувстве юмора и самоиронии. И, конечно, о традициях. Поклонники марки точно знают, чего ожидать от Barbour – одежда всегда будет самого высокого качества, практичной и универсальной. Многие куртки Barbour передаются из поколения в поколение, они становятся частью семейной истории и вызывают воспоминания о событиях и каких-то моментах в жизни человека.

Barbour – это семейная компания. Каким принципам вы следуете?

Сейчас компанией владеет уже пятое поколение семьи. Госпожа Маргарет – глава компании, а ее дочь Хелен – вице-президент. Мы следуем принципам, на которых компания была основана в 1894 году – качество, надежность, внимание к деталям и универсальность. Это относится ко всему, что мы создаем.

На заднем плане знаменитый маяк в Саут-Шилдсе с логотипа Barbour
На заднем плане знаменитый маяк в Саут-Шилдсе с логотипа Barbour

Этот маяк с логотипа действительно находится в Саут-Шилдсе?

Маяк – The Beacon – гордо стоит в устье реки Тайн и приветствует поколения моряков в заливе Саут-Шилдс. Он был построен в 1882 году и стал не только знаменитым памятником на северо-востоке страны, но и известной торговой маркой. Когда Джон Барбур обосновался в Саут-Шилдсе в 1894 году, The Beacon был очевидным выбором для названия бренда защитной одежды, которую он создавал. Впервые представленный в каталоге Barbour в 1908 году, The Beacon служил названием марки почти пятьдесят лет. И лишь относительно недавно Barbour представил линию мужской одежды Beacon Heritage, созданную на основе архивов и названную в честь долгой связи знаменитого маяка с нашей компанией.

Автор Михаил Володин

Фото: Barbour

Понравилось интервью? Ставьте лайк и читайте статью 5 вещей, за которые все любят Barbour

И подпишитесь на наш канал, чтобы читать интервью с дизайнерами и статьи об актуальных коллаборациях и культовых вещах. Больше интервью и материалов — на нашем сайте Behandsome.ru