Настало время поменять жилье, но для многих эта процедура становится настоящей головной болью. Ведь обычно, для того чтобы купить новое , надо продать старое. Хоум-стейджинг, с первого взгляда непонятное и мало известное слово, между тем, людям, которые собираются расстаться со своей квартирой может оказать настоящую помощь в этом вопросе. Обычно, простейшая мысль о приведении своей квартиры в порядок даже не приходит собственникам жилья в голову, что является большой ошибкой. А вот хоум-стейджинг это и есть искусство создания у покупателей необходимого впечатления, путем представления жилья в правильном формате. Покупатель — это то решающее звено, под которое приходится подстраиваться, чтобы угодить всем его запросам, поэтому на первое место выходит правильная подготовка недвижимой собственности к аренде или продаже.
В первую очередь, представьте себя покупателем, взгляните на свое привычное жилье другим взглядом, люди будут сравнивать вашу квартиру с другими и поэтому для начала снимите со стен личные рисунки и фотографии. Тем самым вы снимите некоторую персонализацию вашего жилья, представите его в нейтральном свете. Необходимо постараться подчеркнуть все достоинства, скрыв при этом существующие недостатки. Назначьте время показа, когда все выглядит в выгодном свете и не только к примеру квартира, но и подъезд и прилегающая территория.
Задача, которую помогает решать стейджинг, это подсознательное убеждение покупателя об искомом им месте, его «доме мечты», которое он наконец обретет с этой покупкой. Стейджинг, это работа со всеми чувствами начиная от восприятия цветовой гаммы, и заканчивая звуком и запахами при первом очном знакомстве покупателя с недвижимостью.
Можно задаться вопросом, какие стейджинг имеет отличия от дизайна или предпродажного ремонта недвижимого имущества? Дизайн жилища, как правило делается исходя из личных впечатлений ее хозяев, стейджинг же - это напротив должен создавать универсальное обезличенное пространство. Профессионально сделанный стейджинг окупается в отличии от сделанного ремонта квартиры. Он своего рода «фотошоп» не требующий, как ремонт достаточно больших усилий. Но с другой стороны, необходимо, точно представлять «глубину» стейджинга, чтобы рассчитать его бюджет и сделать его индивидуально под конкретную сделку.
Вот несколько универсальных правил хоум-стейджинга:
Фотостейджинг – фотографии, а лучше серия не менее чем из 5 снимков, сделанная солнечным днем, намного увеличит популярность вашего объявления.
Общая цветовая гамма - выбирая различное время суток, можно грамотно презентовать свое жилище. Чем меньше комната, тем холодней и светлей должен быть оттенок стен. Пол, всегда выглядит выигрышно в бежевых тонах, цвет, который сочетается с любой обстановкой. Большое помещение должно казаться «живым», поэтому, лучше показывать, использую теплый свет искусственного освещения либо заката.
И наконец, пять простых вещей.
Первое, придайте квартире универсальность. Избавьтесь от атрибутов, подчёркивающих индивидуальность (магнитики, фото, различные коллекции и т.п.) от всего того, что мешает покупателю представить себя живущим в этом пространстве.
Второе, сделайте генеральную уборку перед тем как выставить квартиру на продажу. И не забывайте, что небольшая косметическая уборка перед каждым показом представляет вашу недвижимость в выгодном свете.
Третье, на момент показа в квартире все должно четко функционировать, начиная от действующих лампочек и заканчивая «смазанными» замками.
Четвертое, мебель и вещи, попадающие «на глаза», должны выглядеть просто.
Пятое, при осмотре недвижимости необходимо создать комфортную обстановку. Все должно быть удобно, чтобы сформировать у покупателей благоприятное первое впечатление.