Ну что, поболтаем о наболевшем? Бытовым газом в клочья разнесло дома в Шахтах их Магнитогорске, в Москве пару дней назад прорвало дамбу, затопило несколько улиц, а сегодня захлебнулась грунтовыми водами подземка (пришлось закрыть аж сразу три станции метро («Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую»). При этом Дмитровское шоссе и половина МКАД встали в глухую пробку.
А на Юго-Востоке столицы кусок Ферганской улицы ушел под землю. Что связывает все эти, казалось бы, разрозненные события в одно целое? Махровое взяточничество чинушей всех мастей, благодаря жадности коих страна с ошеломительной скоростью летит в бездонную пропасть.
За мзду огнеборцы готовы закрыть глаза на явные нарушения пожарной безопасности, что аукается «Хромыми лошадьми» и «Зимними вишнями». За «30 серебренников» представитель газовой службы продаст свою совесть и продлит срок жизни на ладан дышащему котлу, ведь случись что – крайним сделают владельца квартиры.
А уж прорыв дамбы в Москве – это вообще показатель прогнившей до последнего винтика системы управления страной. Построенная еще в 1937 году, ее основная часть уверенно стоит и по сей день, хотя тогда о нанобетоне и прогрессивных технологиях ничего и не слышали. А вот насыпь, что достроили в 2001 году, прохудилась, не выстояв и 20 лет!
Очевидно, что миллиарды, выделенные из бюджета на возведение инженерного сооружения, были моментально попилены в кабинетах столичной мэрии, а на оставшиеся крохи просто накидали земли. И это ли не чудо, что в Тушинском тоннеле обошлось без жертв? Представить страшно, если бы диаметр промоины оказался чуть больше...
Сегодняшний инцидент с подтоплением метро поставил колом добрую половину дорог Москвы. Грунтовые воды стали поступать в тоннель на перегоне между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы» (к слову сказать, станции были открыты в марте 2018 года). Ни для кого не секрет, что строительные компании, чтобы получить подряд от метрополитена, отстегивают кому надо до 40 процентов от «выигранного»тендера. И оставшуюся сумму экономят как могут: здесь бетона поменьше зальют, тут гидроизола не доложат, а на этом участке неквалифицированную рабсилу используют.
Причина провала проезжей части Ферганской улицы, очевидно, тоже связана со строительством метро. Именно под ней сейчас грызут землю, чтобы проложить тоннель новой Некрасовской линии. Видимо деньги, которые необходимо было потратить на работы по укреплению грунта, ушли на строительство очередной средиземноморской виллы какого-нибудь босса из мэрии Москвы.
И это не просто провал отдельно взятой улицы. Это провал всей московской мэрии. А как вы считаете, эти техногенные катастрофы связаны с коррупцией в нашей стране или носят «чисто случайный» характер?