Найти тему
МТС Редспот

Что делать, если не работает мобильный интернет?

Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.

Не работает совсем

1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.

2. Проверьте регистрацию телефона в сети. Если в левом верхнем углу вы видите название вашего оператора, значит, телефон поймал сеть. Если же фразы: «Только экстренные вызовы» или Emergency call, значит, гаджету не удаётся поймать сигнал оператора. В этом случае перезагрузите телефон ещё раз или попробуйте сменить местоположение, например, выйти на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами (и железными перекрытиями) сигнал может теряться.

Проверяем регистрацию в сети
Проверяем регистрацию в сети

3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».

Включите передачу данных
Включите передачу данных

Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».

Включите передачу данных
Включите передачу данных

4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом. Дело в том, что при отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.

Проверьте баланс телефона
Проверьте баланс телефона

Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении «Мой МТС» на стартовой странице.

Загрузить Мой МТС

5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте SIM-карту в другой слот.

6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить SIM-карту в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить SIM-карту — возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.

7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей SIM-карты работает, тогда зайдите в настройки в своём смартфоне, чтобы установить точку доступа:

«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Точки доступа (APN)» — MTS.internet.

Путь к точкам доступа
Путь к точкам доступа

Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.

Настройте точку доступа
Настройте точку доступа

Работает слишком медленно

1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно из-за него. А точнее, из-за того, что телефону не удаётся поймать сигнал другой сети с более скоростным интернетом.

Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.

Четыре «палочки» сети и 4G-интернет в правом верхнем углу
Четыре «палочки» сети и 4G-интернет в правом верхнем углу

Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.

2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения «Мой МТС». Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.

Проверка через «Мой МТС»
Проверка через «Мой МТС»

3. Если приложения «Мой МТС» на вашем смартфоне нет, проверьте остаток по пакету другими способами, которые доступны, даже если запас трафика полностью исчерпан:

— наберите команду *217# и кнопку вызова;

— или зайдите со своего смартфона на сайт internet.mts.ru.

Проверка через сайт
Проверка через сайт

Если пакет трафика законился, вы можете подключить дополнительный прямо через приложение «Мой МТС» или на сайте internet.mts.ru.
Подключить пакет трафика можно на вкладке «Добавить»
Подключить пакет трафика можно на вкладке «Добавить»

4. Если пакет трафика не закончился, но интернет работает медленно, обратите внимание, когда именно это происходит — во время работы в браузере или в определённом приложении.

В этом случае проблема может быть:

— на стороне создателя приложения (например, ведутся работы по обновлению) — придётся просто подождать;

— в работе браузера — попробуйте зайти на нужный сайт через другой браузер.

Если с помощью советов из нашей инструкции улучшить скорость мобильного интернета так и не удалось, обращайтесь в call-центр МТС или в любой ближайший салон связи МТС.