Найти тему
Алексей

Volvo XC 70 в деле. Полный привод и его отсутствие.

Первое и главное впечатление за рулём - можно не следить за тем что под колёсами. Это универсал не только в плане кузова, но и в движении.

Поездка "на дальняк" показала насколько комфортно наворачивать километры по трассе нашей необъятной родины: будь то идеальный асфальт платных участков или участки рябого асфальта где-нибудь в провинции. Подвеска отрабатывает, обратная связь на руле работает как должна . На грунте едешь так же уверенно, но удовольствие не то, здесь Вольво бессильны. Там правит наш автопром - будь то УАЗ или лада, быть может Duster. В них комфортно не потому что трясёт меньше, а потому, что если что-то отвалится, ты на дороге это и прикрутишь, или дотянешь до ближайшего села, и там что-нибудь подберёшь в автолавке, либо местный сварщик приварит тебе всё в гараже ближайшего ЛесПромХоза. С вольво этот фокус не пройдёт - попытка колхозного ремонта может стоить дороже, чем эвакуатор, до сервиса, где знают, что это зверь такой.

Я уже как-то затрагивал необходимость полного привода. Для меня в этой машине абсолютно бесполезной опции. Нет в это машине никакого желания валить боком или лезть в какой-то дикий оффроад.

Масса авто 2.3-2.4 тонны!!! Она стоит как вкопанная на дороге. Зима у нас выдалась весьма снежная и нынешние погодные условия ей совсем не страшны, не было даже намёка на застревание при парковке сквозь накиданную снегоуборочниками бровку. Есть только опасения за бампера. За городом парковка в рыхлом 30-ти сантиметровом снегу тоже не проблема. Здесь вернусь к резине с 215 шириной, возможно 235 будет везти себя иначе.

По отзывам владельцев полноприводной версии, которым довелось на какой-то период отключить задний привод – разница в движении не ощутима. Только на резком старте со светофора, начинает перед копать. Если такой потребности в этом нет, так и катаются. В интернете натыкался на отзыв о том, как человек купил вольво с полным приводом, и откатался на ней год, а потом узнал, что зад не работает. Исправление этого недоразумения не привело к восторгу, возможно где-то полный привод и застрянет дальше, но стоит ли оно того...

Ставим лайки, подписываемся. Канал будет жить, если будет спрос. Машина действительно достойная внимания, есть масса мелочей о которых опытные ВольвоВоды и не догадывались все эти годы. Очень много разрозненной информации, давайте соберём её здесь.

Авто
5,66 млн интересуются