Первое и главное впечатление за рулём - можно не следить за тем что под колёсами. Это универсал не только в плане кузова, но и в движении. Поездка "на дальняк" показала насколько комфортно наворачивать километры по трассе нашей необъятной родины: будь то идеальный асфальт платных участков или участки рябого асфальта где-нибудь в провинции. Подвеска отрабатывает, обратная связь на руле работает как должна . На грунте едешь так же уверенно, но удовольствие не то, здесь Вольво бессильны. Там правит наш автопром - будь то УАЗ или лада, быть может Duster. В них комфортно не потому что трясёт меньше, а потому, что если что-то отвалится, ты на дороге это и прикрутишь, или дотянешь до ближайшего села, и там что-нибудь подберёшь в автолавке, либо местный сварщик приварит тебе всё в гараже ближайшего ЛесПромХоза. С вольво этот фокус не пройдёт - попытка колхозного ремонта может стоить дороже, чем эвакуатор, до сервиса, где знают, что это зверь такой. Я уже как-то затрагивал необходимость по