Найти тему
Crazy турист

Не дикий, дикий отдых... ч. 2

Продолжение статьи, первая часть находится здесь.

Дорогие читатели, во второй части мы поговорим о том, как можно улучшить комфорт на отдыхе, если выйти за габариты автомобиля. Другими словами речь пойдет о прицепах. Самые бюджетные модели прицепов для отдыха это Pop-Up прицепы или раскладные прицепы.

Такие прицепы представляют из себя жесткую платформу с бортами над которой на стоянке растягивается палатка. Внутри самого прицепа имеется кухонный модуль с мойкой и баком для воды, газовая плита, холодильник, обеденный стол с двумя диванчиками, которые на ночь трансформируются в двух спальную кровать. Спереди и сзади прицепа на откидных платформах образуются две двух спальных кровати. Достоинства данного прицепа в том, что во время движения он не большой по высоте и не закрывает обзора. Езда с таким прицепом не отличается от езды с обычным грузовым прицепам т. е. привычна для многих. Другое удобство заключается в хранении. Закатив такой прицеп в гараж, над ним под потолком можно подвесить например лодку. Ну и не маловажный момент цена, прицепы такого класса стартуют от 70 тыс. рублей. Разумеется бывшие в употреблении, но в приличном состоянии. Также нужно уточнить, что подобный прицеп выпускался и в России. Назывался он Скиф 2м.

-2

-3

Купить его можно и сейчас цена от 20 тыс. рублей))). Единственный нюанс заключается в том, что имея довольно надежную конструкцию, из комфорта данный прицеп может предложить только спальные места и столик. Моек, газовых плиток, холодильников конструкцией не предусмотрено. Конечно при желании Вы можете остановить свой выбор на таком прицепе и дооборудовать его самостоятельно. Отдельной группой раскладных прицепов стоят OFF ROAD прицепы.

-4

Выбирают эти прицепы любители вне дорожного отдыха. Основное требование к данному прицепу заключается в том, чтобы в любых дорожных условиях не быть обузой тягачу, а значит крепкая подвеска, высокий дорожный просвет, вне дорожная резина на прицепе. Девиз «Максимальная надежность и максимальная автономия». Цена у таких прицепов от 200 тыс. рублей, очень часто такие прицепы изготавливаются по спец заказу либо методом само сборки.

Возможно поездив с Pop-Up прицепом Вам надоест собирать и разбирать палатку, тогда для Вас открыт прямой путь в следующий уровень... Жилые прицепы для автомобиля. Огромный по разнообразию, уровню комфорта и цене класс транспортных средств. Начнем с отдельного направления в прицепо-строении так называемые TearDrop прицепы

-5

или прицепы «Капля». Форма у них не всегда каплевидная, бывает каплевидная, прямоугольная, в форме трапеции и т. д. Общее у них всех то, что в сущности это двух спальная кровать в жестком модуле. Сзади прицепа под подъемной крышкой имеется кухонный блок с плитой, мойкой, автомобильным холодильником и выдвижными ящиками. В виду того, что это самые маленькие прицепы, их удобно хранить и буксировать, они быстрее завоевывают популярность, а ряд предприятий в России начали производить их серийно. Цена начинается от 150 тыс. рублей. На вторичном рынке прицепов в России можно купить в основном европейские модели. Пример самого компактного б/у прицепа

-6

Из оснащения имеется два диванчика со столом, которые на ночь трансформируются в двух- трех спальную кровать (Либо раздельно двух спальное и одно спальное место) , кухонный блок с газовой плитой, мойкой и холодильник который может работать от газа, бортовой сети 12 вольт и от внешней сети 220 вольт. Сан. узла в данных моделях не предусмотрено. Для эксплуатации в прохладное время весны, лета и осени (зимой подобные прицепы не эксплуатируют) предусмотрено газовое отопление. Цена на подобные прицепы стартует от 110 тыс. рублей. Еще один не мало важный момент заключается в том, что для буксировки прицепов снаряженной массой до 750 кг не требуется дополнительная категория в правах. Несколько больший по размерам прицеп в классе до 750 кг.

-7

Он имеет и несколько большую цену от 160 тыс. рублей, но предоставит в придачу к вышеперечисленному набору удобств еще и сан. узел с душем, раковиной и био. туалетом, а также немного большую площадь помещений.

Если маленького прицепа для Вас не достаточно, то придется пройти обучение и получить категорию дающую право буксировки прицепа массой более 750 кг. После получения такого правы Вы практически не ограничены в выборе модели прицепа, с той единственной оговоркой, что для безопасной эксплуатации масса прицепа не должна превышать половину массы тягача. Выбор же моделей бесконечный. Цена от 200 тыс. рублей и до бесконечности. Одна, двух и трехосные, длиной от 4,2 метра

до 9 метров.

-9

-10

Для трех сезонной эксплуатации и для зимней. С воздушным отоплением и с жидкостным, к которому привыкли в квартирах. Однокомнатные и многокомнатные. После знакомства с такими прицепами начинаешь понимать американцев, постоянно проживающих в прицепах. Просто прицеп предоставляет полный комфорт и дает при этом возможность в любой момент «поднять якоря» и умчаться за горизонт. Возможно кто либо из будущих владельцев жилой «Движимости» и ездил бы с удовольствием по лесам и горам с прицепом, но они хотели бы заезжать по пути еще и в города. Здорово же - заехать в какой нибудь город, познакомиться за несколько дней с архитектурой, достопримечательностями, людьми и при этом не платить гостиницам и ресторанам. Плохо только, что самые красивые улицы периферийных городков часто оказываются очень узкие и маневрировать с прицепом сложновато, да и при ночевке не хотелось бы привлекать внимания.

Какой выход.... ?!

О нем я расскажу в следующей статье...

Продолжение статьи здесь!

Спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и конечно же комментируйте!