Найти в Дзене

В новый год с новыми мошенническими схемами или как повышение НДС стало поводом для обмана клиентов «Сбербанка»

На нашем канале мы уже неоднократно писали о том, что в нашей стране практически ни одно событие не остается без внимания мошенников.
Само собой такое непопулярное решение правительства как повышение НДС не могло остаться без их внимания, поскольку оно касается практически каждого жителя нашей страны.

Не секрет что все мошеннические схемы, связанные с похищением денежных средств, с пластиковых карт, в первую очередь направлены против клиентов «Сбербанка».
Во первых, это самый большой банк в стране, во вторых солидную часть его клиентов составляют люди пожилого возраста, недостаточно хорошо разбирающиеся в современных банковских технологиях.

Как действуют мошенники?

Как обычно в таких случаях схема обмана достаточно проста.
Клиенту «Сбербанка» звонит некий мужчина или женщина (пол не важен) и представившись сотрудником абонентской службы оператора сотовой связи сообщает потенциальной жертве что в связи с повышением НДС до 20% в ближайшее абонентская плата по тарифу которым сейчас пользуется клиент будет существенно повышена. К тому же все услуги предоставляемые бесплатно, будут переведены в разряд платных.
Стиль общения с клиентом не вызывает никакого сомнения у собеседника, поскольку полностью соответствует обычной манере разговора опытного сотрудника кол центра, с которым каждому из нас неоднократно приходилось общаться.

Далее потенциальной жертве обмана делается предложение перейти на другой тариф по которому весь набор опций остается бесплатным, а абонентская плата остается прежней.
Данное предложение действует только СЕГОДНЯ.
Поэтому для того, что бы им воспользоваться, необходимо СРОЧНО сообщить номер своей банковской карты, а так же код доступа который необходимо запросить в «Сбербанке» по номеру 900.
После того как вы сообщите «оператору» все необходимые ему данные, нового выгодного тарифа НЕ БУДЕТ. Зато с вашей карты исчезнут все имеющиеся на счету деньги.

Для того, что бы не стать очередной жертвой мошенников, запомните пожалуйста, одно простое правило, и по возможности донесите его до ваших пожилых родственников.

Ни работник компании сотовой связи, ни сотрудник банка НИКОГДА не станут спрашивать такие данные у клиента по телефону.

Будьте внимательны, и не позволяйте себя обманывать!