Бывает такое, когда находитесь большой компанией в сети. Делать нечего, скучно все, говорить особо не о чем. Что же тогда делать?
Конечно же играть. Всегда есть варианты типа города, слова, ассоциации, правда или действие.. Но это все быстро приедается практически сразу, не успев начаться. У многих пропадает интерес играть, так как приходится ждать своей очереди, вы не видите эмоций собеседников и прочие нюансы.
Именно в этот момент многие вспоминают о такой игре как Мафия. Она прекрасно адаптируется под условия сетевой игры внутри беседы Вконтакте, WhatsApp или других сетей и мессенджеров, где есть возможность создавать беседы. Главное, чтобы у ведущего была фантазия.
Так почему бы не поработать на атмосферу? Ролевые игры предполагают погружение в роль, а когда устоявшиеся схемы не работают на атмосферу, надо что-то менять. И вот мы предлагаем некую модификацию всем известной игры Мафия - "Шаманы".
Игровой процесс не сильно отличается: есть день и ночь, есть тайные убийцы и есть мирные жители. Однако, в данной версии есть и свои новые роли и возможность не оставаться в стороне каждому из игроков.
Итак, роли:
Шаман - деревенский лекарь и связующее звено между нашим миром и духовным. Ночью он может вылечить одного из жителей деревни или же отследить, кто из духов скрывается в теле человека. Также боги могут подсказать, кто из людей является теневым убийцей.
Если человеческим языком, то это сборная карточка комиссара и доктора из Мафии. Он может выбирать действие, что уже делает игру интереснее для него. Теперь нужно думать тщательнее.
Послушник - замена шамана, на случай если его убьют
Ассасины - теневые убийцы. Они недовольны властью шаманов на их земле. Их задача изничтожить всех, чтобы захватить власть. Могут совершать самоубийство.
Рядовой житель - здесь все понятно. Но надо стараться, чтобы рядовых жителей был минимум. 1-2 игрока на 10-15 персонажей. Также добавим им способность. Допустим, житель раз в трое суток может призвать духа теней, который одарит его способностью провиденья. Он сможет раскрыть роль своего убийцы в случае чего. (Опять же, способности ведущий можете выбирать самостоятельно, что даже интереснее, если они будут уникальные. Однако, не стоит делать способности, которые сильнее способностей более высоких по рангу персонажей)
Дальше интереснее - мы вводим в игру духов.
Дух огня - аналог маньяка. Это квинтэссенция ярости. Его смысл жизни - убивать. Он побеждает, если убьет всех людей.
Дух природы - неустойчивая сущность. Он может как помочь людям, так и другим духам. Он выбирает сторону и в зависимости от этого меняются его способности. На стороне людей он способен спасти человека от смерти. На стороне духов он скрывает роль духа от взора шамана. Победа определяется стороной.
Дух воды - сущность, спящая в человеке. Он может убивать раз в двое суток днем во время голосования. Играет за духов.
Духи не знают друг друга в лицо. Для победы им нужно продумывать тактику.
Жрец - человек, охваченный желанием захватить сознание духов. Он старается отследить духа каждую ночь и предложить им свою подмогу. По сути это человек, который знакомит духов друг с другом. Он не может открыть роли персонажей, не являющимися духами. Играет на стороне духов.
По сути, каждый самостоятельно может придумывать свой Концепт игры в мафию. Мы занимаемся этим регулярно, но что мешает вам?
Экспериментируйте и развивайте свою фантазию! Это не только весело, но и полезно.