Найти тему
Автоистории

К нам едет ревизор! Или ожидание тайного клиента. Автосерсис

К нам едет ревизор! Или ожидание тайного клиента.
И вновь добрый день! Вспомянулся необычный инцидент о том, как все матерые мастера автосервиса получили штраф, а мой стажер премию.
Дело было весьма уже давно. Я ещё трудился автослесарем в сервисе, и ко мне придвинули стажера, для того чтобы обучил его от мала до велика, да и сам ответственнее стал. Учил я его где-то недельку, а затем отправился в запой на больничный. В это же время наш начальник, нашел какую-то статью, где говорилось, что в Европе ищут тайных клиентов, чтобы узнать как работает сервиз со стороны. Решил он тоже попробовать этот метод. 
Секретарша его донесла до нас эту новость. Кто именно такой тайный клиент сотрудники не особенно представляли, однако приняли решение как следует приготовиться. Девчонки бежали украшать ноготки, юноши взялись намывать посты и натирать свой инструмент.

К нам двигается ревизор! Или ожидание негласного посетителя. История, Сервис, СТО, Тайный клиент
Саныч, согласно этому случаю в том числе и заштопал дырку среди ног (в специал.одежде т.е.). Одним словом изъясняясь, все без исключения суматошились и в целом были готовы.
Мой стажер этим временем не особенно направлял интерес на эти проблемы и просто учился, работал.
Была только одна проблема: кто же этот ревизор? Посовещавшись, специалисты пришли к заключению, то что это средних возраста человек, который станет высокомерничать немало раз, будет задавать глупые вопросы. Теперь всех без исключения, кто попадал под данное представление повстречали с хлебом и солью. И, безусловно, все занятия для них выполняли наши лучшие из лучших слесаря.
Всех, кто никак не попадал под данное представление, отсылали домой или отдавали стажерам.
Но был один дедушка-божий одуванчик в старом москвиче. Его предприняли попытку оттолкнуть, однако он весьма просил и так попросту уступать никак не желал. Мастера плюнули и направили его в бокс. Дескать, дедушка никак не до тебя сейчас, сиди ожидай, до тех пор пока кто-нибудь освободиться. Дед заехал, однако были ему не рады. Все без исключения период упрашивали отогнать свою колымагу и не мешаться под ногами. Он сел в угол в лавочке и попросту ожидал.
Мой практикант сконцентрировал на него интерес, и то ли с жалости, то ли от нечего делать решил его принять. "Выбил" свободный подъемник, заставил специалистов отыскать необходимые запасные части и все без исключения быстро поменял. Дедушка его принести благодарности и удалился.
Какого же было удивление, когда на следующем собрании, руководитель поблагодарил и премировал стажера за отличную работу, меня за "достойное обучение", а абсолютно всем другим высказал все без исключения, то что о них мыслит (в жесткой и довольно извращенной фигуре).
А дед тот оказался одним с первых слесарей в данном автосервисе, которого ни один человек ранее никак не видел, помимо руководителя.
Потом было ещё немало подобных проверок, и со временем все без исключения покупатели в наблюдениях сотрудников стали одинаковы.
Если вы хотите продолжения различных историй, пожалуйста, подписывайтесь и ставьте лайки!! Очень прошу поддержку, нравится ли вам данный контент или нет. Заранее спасибо!