На этот раз в прошлом году основной задачей Тайсона Фьюри было значительно сократить вес тела, которое он таскал 400 фунтов, и насладиться некоторым подобием здорового возвращения в ринг.
Гораздо больше, чем это было достигнуто непобедимым линейным чемпионом в супертяжелом весе. Его широко оспариваемая 12-раундовая ничья с Деонтэем Уайлдером закрыла невероятное возвращение на протяжении веков, бег, который начался с достижения уже казалось бы невозможного простого возвращения на ринг вообще.
Теперь Фьюри, который снова считается одним из лучших активных тяжеловесов на планете, не готов отпустить это хорошее чувство в ближайшее время.
«Я чувствую себя свежим и здоровым», - сказал Фьюри. «Это новый я. Я как «СуперМарио, я никогда не делал этого раньше».
Фьюри (27-0-1, 19KOs) позорно раздувался в весе между боями, даже в разгар своей карьеры. Тридцатилетний англичанин сохранил свои лучшие результаты для самого крупного события в своей карьере: победа 15 ноября над Владимиром Кличко в Дюссельдорфе, Германия.
Кличко вошел в схватку в качестве признанного чемпиона мира в супертяжелом весе и держал в покое как минимум один алфавитный титул в течение 9 с половиной лет. Фьюри отбросил все старые привычки тренироваться, как никогда прежде, чтобы овладеть моментом, но даже лучшая в карьере победа не смогла убедить его постоянно контролировать свое поведение вне поля.
Пункт о немедленном реванше в их контракте был исполнен Кличко, заставив Фьюри освободить одно название алфавита, но с наградой получить преимущество родного города для продолжения. Вторая часть должна была состояться на Манчестерской Арене в Манчестере, Англия, но дважды откладывалась - сначала из-за травмы лодыжки, понесенной Фьюри, а затем перенесенная дата вообще была отменена, когда Фьюри был объявлен с медицинской точки зрения непригодным для боя.
Последующие сражения с депрессией, которые привели к мысли о самоубийстве, наряду с попытками избавиться от наркомании и алкоголизма не давали Фьюри уйти с ринга более чем на 2 с половиной года, а к тому времени он был полностью готов к тому, чтобы дать еще один бой и идти вперед.
Его знаменитое возвращение на ринг состоялось в июне прошлого года, остановив непревзойденного Сефера Сефери за четыре раунда, а через два месяца опередив соперника-ветерана Франциско Пианету. Оба боя были больше связаны с возвращением Фьюри в боевую форму, чем с доказательством того, что он все еще участвовал в разговоре о лучших тяжеловесах сегодняшнего дня.
«Начиная с января, обычно мне приходилось терять как минимум пять камней», - признался Фьюри в своей старой версии, которую он надеется никогда больше не увидеть. «Это новая территория для меня. Я наконец повернул за угол. Это заняло у меня 30 лет. Я не пью и не ем кучу мусора. Я просто иду и тренируюсь.
Огромный вдохновляющий импульс пришел в его знаменитом выступлении против Уайлдера в декабре прошлого года в Лос-Анджелесе. Битва непобедимых тяжеловесов привела к тому, что Фьюри досконально обыграл американца, прежде чем ему пришлось преодолеть два порочных нокдауна в конце соревнования. Последний, любезно предоставленный правой рукой и левым крюком, по-видимому, оставил неуклюжего британца на полпути к 12-му раунду их мгновенной классики.
То, что он чудесным образом поднялся с холста, было возвращением в прошлое, поскольку Фьюри не только поднялся на ноги, но и каким-то образом восстановил импульс к тому моменту, когда прозвучал последний гонг. Его усилия были вознаграждены в форме победы в суде публичной апелляции, так как большинство наблюдателей сделали так, чтобы его победа официально закончилась ничейным решением.
Обе стороны сразу приняли идею реванша, и в настоящее время ведутся переговоры. Фьюри хочет этого больше любой другой борьбы, с растущим спросом на все-британское противостояние с непобежденным, объединенным титульным листом Энтони Джошуа
На данный момент ни один из большой тройки не имеет ничего. Ярость по-прежнему готова ко всему, но не хотелось бы, чтобы все это было напрасно.
«Надеюсь, во мне осталось еще много захватывающих вечеров», - заявляет Фьюри о своей второй карьере. «Мне всего 30 лет. Я просто надеюсь, что все поступают правильно и сражаются друг с другом.
«Если нет, то участвовать в тяжелом весе довольно бессмысленно. С таким же успехом мы могли бы просто уйти в отставку, если собираемся драться с никем».