Trekksoft опубликовал исследование, в котором определил основные тенденции путешествий в 2019 году. Этот отчет заинтересует работников туристической сферы, тех, кто зарабатывает на аренде жилья туристам или ведет туристический бизнес.
1. Вырастет число людей, которые бронируют жилье в последний момент
Согласно результатам исследования, 39% представителей турбизнеса отметили, что бронирование в последнюю минуту преобладало в 2018 году. Данные бронирования Trekksoft отмечают, что бронирования коротких туров все чаще происходит прямо на месте назначения или непосредственно перед прибытием.
В среднем, бронирование обычно производится за 13 дней. Но при бронировании с мобильного телефона это окно сужается до 5 дней.
Продолжение этой тенденции прогнозируют и в 2019 году, что усложнит работникам туристической сферы планирований мероприятий и ресурсов, а число бронирований становится слишком зависимым от погоды. Сильный маркетинг и партнерство с другими местными агентами и туроператорами станет ключевыми инструментами, чтобы компенсировать негативное влияние ранних бронирований.
2. Многодневные туры продолжат планировать заранее
Многодневные туры и мероприятия продолжат бронировать заблаговременно, а удобство — останется ключевым фактором в этом сегменте продажи.
3. Туристы устремятся в новые места
Согласно исследованию, все больше путешественников выбирали новые места, в которых ранее не бывали. 22% работников турсектора отметили рост числа туристов, которые ранее не бывали в их стране. Особенно выросло число туристов из Китая, США, Латинской Америки и Испании.
4. Туристы все больше хотят получать новые впечатления и опыт в поездках
Туроператоры получают все больше запросов на уникальные впечатления, особенно этот запрос популярен от возрастной категории миллениалов.
5. Растет спрос на эко и образовательные туры
Именно популярность экотуров росла быстрее всего в 2018 году. Это туры, которые включают в себя погружение в особенности региона и выделяющие часть средств на финансирование экопроектов, таких, как восстановление лесов или популяций животных.
6. Посещения достопримечательностей и экскурсии остаются самыми популярными туруслугами
Исследование TripAdvisor 2018 года показало, что самый популярный туристический продукт — билеты на посещение достопримечательностей. Второе место заняли экскурсионные туры.
Растет спрос на погружение в местную культуру
Приезжая в новую страну, путешественники хотят как можно глубже погрузиться в местную культуру — хотят делать то, что делают местные жители, есть там, где они едят и то, что они едят.
Тренд на пешеходные экскурсии не ослабевает
Для туристов пешеходные экскурсии по-прежнему остаются наиболее предпочтительным вариантом ознакомления с новым местом.
Любовь к приключениям по-прежнему сильна
Любовь к новым эмоциям и приключениям остается в тренде: места для активного и экстремального отдыха пользуются высокой популярностью.