Найти тему

Обновленная Mazda CX-3.

Mazda предлагает CX-3 в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Цены начинаются с 20 390 долл. США и варьируются до 27 145 долл. США.

Mazda многое делает правильно со своими автомобилями и внедорожниками, и дизайн является одним из них. Они выглядят как ничто другое на дороге, в хорошем смысле. Несмотря на то, что CX-3 является внедорожником начального уровня, он выглядит более высококлассным, чем многие роскошные модели.

Внутри, высококлассный внешний вид продолжается, особенно в отделке Grand Touring. В этом году все CX-3 получат перенастроенную центральную консоль с большим объемом памяти благодаря новой электронной системе стояночного тормоза с функцией Auto Hold. Модернизированные сиденья нацелены на повышение комфорта, новые замшевые накладки на приборной панели и дверных панелях, а в версиях Grand Touring впервые добавлена полная кожаная обивка в сочетании с стильной обвязкой.

-2

Несмотря на то, что Mazda CX-3 не является мощной, но ей приятно управлять, особенно благодаря усовершенствованиям модели 2019 года, снижающим шум, вибрацию и резкость. Помните, что это автомобиль начального уровня, основанный на глобальной платформе Mazda2 компании, и его вес для начала составляет всего 1270,06 килограмм.

Mazda настроила 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель на 2019 год, чтобы сделать немного больше мощности. Выходная мощность составляет 148 лошадиных сил и Mazda утверждает, что больший крутящий момент доступен в большей части диапазона оборотов двигателя.

-3

Автоматическая коробка передач с 6 скоростями является стандартной. Все CX-3 имеют спортивный и ручной режимы вождения.
Опциональная интеллектуальная система полного привода (AWD) передает до половины мощности двигателя на задние колеса, прежде чем пассажиры могут почувствовать скольжение, а стандартное управление G-Vectoring улучшает прохождение поворотов.

Рулевое управление также впечатляет, и качество езды также улучшается, хотя некоторый отскок и покачивание задней части машины все еще очевиден из-за твердой задней подвески.

Благодаря новым сиденьям обновленный CX-3 2019 года стал более комфортным, чем раньше. Во всяком случае, впереди.
Благодаря 6-позиционной регулировке, водителю легче найти правильное положение за рулем, а во всем, кроме базовой спортивной отделки, ручной регулятор высоты сиденья переднего пассажира обеспечивает лучшую опору для ног и улучшенный обзор. Кроме того, Mazda включает в себя обивку на центральной консоли, где ваши ноги могут отдыхать, очень продумано, которое отсутствует во многих автомобилях. Но сзади сидеть довольно тесновато.

-4

Багажник тоже не очень вместительный, всего 2.9 кубических метров.

-5

В дополнение к сложным системам безопасности информационно-развлекательная система Mazda Connect в CX-3 и дисплей активного вождения с технологией распознавания дорожных знаков - настоящее удовольствие, (входящий в состав пакета Grand Touring Premium) 7-дюймовый сенсорный экран, элементы управления в европейском стиле на центральной консоли или голосовые команды на естественном языке. Система быстро реагирует на ввод, предлагает несколько вариантов персонализации, включает навигацию и приличную аудиосистему Bose с 7 динамиками в отделке Grand Touring. Mazda Connect предлагает доступ к различным платформам интернета, поддерживает звуковые и устные текстовые сообщения и включает в себя автоматическую службу экстренного оповещения.

-6

Mazda также обновила технологии безопасности CX-3 на 2019 год.
Стандартное оборудование для всех уровней отделки салона включает в себя систему контроля слепых зон с сигналом заднего перекрестного движения. Для комплектации Sport и Touring новые пакеты опций iActiveSense добавляют множество технологий помощи при вождении и предотвращения столкновений. Это означает, что, даже если вы можете позволить себе только версию Sport начального уровня, Mazda предоставляет вам критически важные функции безопасности.
Новая адаптивная система круиз-контроля, включенная в эти пакеты и являющаяся стандартной комплектацией Grand Touring, обеспечивает возможность остановки и начала движения. Адаптивный круиз сочетается с новым полным экстренным торможением на всех скоростях, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивными фарами дальнего света.

-7

Mazda, медленно но верно, позиционирует себя как премиум-бренд среди таких, как Acura и Buick.
Хорошей новостью является то, что с точки зрения стиля, качества и усовершенствования автомобили компании уже достойны этого статуса. Тем не менее, цены остаются сравнительно низкими, что делает их довольно конкурентно способными.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, СТАВЬТЕ ЛАЙК, ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ.

Авто
5,66 млн интересуются