Найти в Дзене

Обновленная Mazda CX-3.

Mazda предлагает CX-3 в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Цены начинаются с 20 390 долл. США и варьируются до 27 145 долл. США.
Mazda многое делает правильно со своими автомобилями и внедорожниками, и дизайн является одним из них. Они выглядят как ничто другое на дороге, в хорошем смысле. Несмотря на то, что CX-3 является внедорожником начального уровня, он выглядит более высококлассным, чем многие роскошные модели. Внутри, высококлассный внешний вид продолжается, особенно в отделке Grand Touring. В этом году все CX-3 получат перенастроенную центральную консоль с большим объемом памяти благодаря новой электронной системе стояночного тормоза с функцией Auto Hold. Модернизированные сиденья нацелены на повышение комфорта, новые замшевые накладки на приборной панели и дверных панелях, а в версиях Grand Touring впервые добавлена полная кожаная обивка в сочетании с стильной обвязкой. Несмотря на то, что Mazda CX-3 не является мощной, но ей приятно управлять, особенно бла

Mazda предлагает CX-3 в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Цены начинаются с 20 390 долл. США и варьируются до 27 145 долл. США.

Mazda многое делает правильно со своими автомобилями и внедорожниками, и дизайн является одним из них. Они выглядят как ничто другое на дороге, в хорошем смысле. Несмотря на то, что CX-3 является внедорожником начального уровня, он выглядит более высококлассным, чем многие роскошные модели.

Внутри, высококлассный внешний вид продолжается, особенно в отделке Grand Touring. В этом году все CX-3 получат перенастроенную центральную консоль с большим объемом памяти благодаря новой электронной системе стояночного тормоза с функцией Auto Hold. Модернизированные сиденья нацелены на повышение комфорта, новые замшевые накладки на приборной панели и дверных панелях, а в версиях Grand Touring впервые добавлена полная кожаная обивка в сочетании с стильной обвязкой.

-2

Несмотря на то, что Mazda CX-3 не является мощной, но ей приятно управлять, особенно благодаря усовершенствованиям модели 2019 года, снижающим шум, вибрацию и резкость. Помните, что это автомобиль начального уровня, основанный на глобальной платформе Mazda2 компании, и его вес для начала составляет всего 1270,06 килограмм.

Mazda настроила 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель на 2019 год, чтобы сделать немного больше мощности. Выходная мощность составляет 148 лошадиных сил и Mazda утверждает, что больший крутящий момент доступен в большей части диапазона оборотов двигателя.

-3

Автоматическая коробка передач с 6 скоростями является стандартной. Все CX-3 имеют спортивный и ручной режимы вождения.
Опциональная интеллектуальная система полного привода (AWD) передает до половины мощности двигателя на задние колеса, прежде чем пассажиры могут почувствовать скольжение, а стандартное управление G-Vectoring улучшает прохождение поворотов.

Рулевое управление также впечатляет, и качество езды также улучшается, хотя некоторый отскок и покачивание задней части машины все еще очевиден из-за твердой задней подвески.

Благодаря новым сиденьям обновленный CX-3 2019 года стал более комфортным, чем раньше. Во всяком случае, впереди.
Благодаря 6-позиционной регулировке, водителю легче найти правильное положение за рулем, а во всем, кроме базовой спортивной отделки, ручной регулятор высоты сиденья переднего пассажира обеспечивает лучшую опору для ног и улучшенный обзор. Кроме того, Mazda включает в себя обивку на центральной консоли, где ваши ноги могут отдыхать, очень продумано, которое отсутствует во многих автомобилях. Но сзади сидеть довольно тесновато.

-4

Багажник тоже не очень вместительный, всего 2.9 кубических метров.

-5

В дополнение к сложным системам безопасности информационно-развлекательная система Mazda Connect в CX-3 и дисплей активного вождения с технологией распознавания дорожных знаков - настоящее удовольствие, (входящий в состав пакета Grand Touring Premium) 7-дюймовый сенсорный экран, элементы управления в европейском стиле на центральной консоли или голосовые команды на естественном языке. Система быстро реагирует на ввод, предлагает несколько вариантов персонализации, включает навигацию и приличную аудиосистему Bose с 7 динамиками в отделке Grand Touring. Mazda Connect предлагает доступ к различным платформам интернета, поддерживает звуковые и устные текстовые сообщения и включает в себя автоматическую службу экстренного оповещения.

-6

Mazda также обновила технологии безопасности CX-3 на 2019 год.
Стандартное оборудование для всех уровней отделки салона включает в себя систему контроля слепых зон с сигналом заднего перекрестного движения. Для комплектации Sport и Touring новые пакеты опций iActiveSense добавляют множество технологий помощи при вождении и предотвращения столкновений. Это означает, что, даже если вы можете позволить себе только версию Sport начального уровня, Mazda предоставляет вам критически важные функции безопасности.
Новая адаптивная система круиз-контроля, включенная в эти пакеты и являющаяся стандартной комплектацией Grand Touring, обеспечивает возможность остановки и начала движения. Адаптивный круиз сочетается с новым полным экстренным торможением на всех скоростях, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивными фарами дальнего света.

-7

Mazda, медленно но верно, позиционирует себя как премиум-бренд среди таких, как Acura и Buick.
Хорошей новостью является то, что с точки зрения стиля, качества и усовершенствования автомобили компании уже достойны этого статуса. Тем не менее, цены остаются сравнительно низкими, что делает их довольно конкурентно способными.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, СТАВЬТЕ ЛАЙК, ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ.