Найти тему
1001.ru

Как получить скидку на мобильную связь

Автор: Марсель Гумеров, 1001.ru

Я долгое время являлся абонентом компании «Билайн». За пять лет пользования этим мобильным оператором я каждый месяц приносил им по 400 (ранее) и 600 (в 2018 году) рублей в месяц. При этом их затраты лично на меня были равны примерно нулю рублей. Так как они не содержат специально для меня вышку, не выпускают специально для меня мобильное приложение, а вся их IT-система не рухнет, если я один не буду пользоваться их услугами. Единственное, что может произойти, если 100 абонентов уйдут от них/начнут пользоваться их услугами одновременно, то придётся уволить/нанять одного сотрудника техподдержки.

Итак, что я сделал.

Написал заявление в офисе другого оператора, что я перехожу от «Билайна» к ним со своим мобильным номером, т.к. у них были действительно более выгодные условия по тарифу. Закон сейчас даёт восемь суток на то, чтобы мы «подумали», и только после этого наш мобильный номер переходит к другому оператору. После написания заявления у вас есть восемь дней, и в эти дни происходит вся магия...

От «Билайна» звонят сотрудники и интересуются, почему вы решили перейти от них к другому оператору. Если вы говорите, что вопрос в цене, т.к. у другого оператора более выгодные условия, начинается самое интересное. В моём случае (напомню: я платил 600 рублей в месяц) мне предложили пожизненную скидку на мой тариф 50%. То есть, тариф «Билайна» для меня становится 300 рублей в месяц, и тариф другого оператора (400 рублей в месяц) автоматически становится невыгоден. Естественно, я соглашаюсь на такие условия, и мне в придачу компенсируют покупку сим-карты оператора-конкурента! Красота!

-2

Конечно, они бы не были огромной и богатой компанией, если бы через день не отключили мне эту скидку. Но вовремя это заметив, я позвонил в поддержку, и моя скидка была восстановлена, а менеджер сослался на «технические неполадки». Полгода я радостно пользовался скидкой 50% и был очень счастлив. А потом...