Пожаловаться на проблемы с вывозом мусора можно напрямую региональному оператору.
ООО «ЭкоСтройРесурс» курирует эту тему с 1 января 2019 года.Руководство компании заверяет, что, позвонив в колл-центр, можно рассчитывать не только на «утешительное» общение со специалистом, но и на быстрое решение проблемы.
— Ни один звонок не остается без ответа, — обещает исполнительный директор регионального оператора Вячеслав Дормидонтов. — Наши операторы трудятся в штатном режиме и всегда готовы принять обращение от потребителя.
Контроль за работой подрядчиков — специализированных организаций, которые, собственно, и вывозят мусор с контейнерных площадок, — осуществляется ежедневно. Например, Самару обслуживают шесть таких компаний. Транспорт всех организаций области, а это свыше 300 машин, оснащен системой спутникового наблюдения ГЛОНАСС.
— Наши сотрудники на мониторах видят движение машин, сверяются с маршрутными картами и при сбое немедленно связываются с представителями компаниями, чтобы решить вопрос. Если какая-то точка не обслуживается, нам это сразу ясно. Такая организация работы позволяет оперативно реагировать на недочеты, — говорит Дормидонтов.
Региональный оператор работает в тесном взаимодействии с муниципальными предприятиями, управляющими организациями, администрациями районов. После наступления нового года в колл-центр каждый день по региону поступало порядка 80 обращений, в том числе через социальные сети. Сейчас их количество снизилось до 50. Пока чаще всего звонят юридические лица для заключения договора с региональным оператором на вывоз мусора. Сотрудники соответствующего отдела стараются решить вопрос максимально быстро.
— В начале января к нам нередко обращались жители по вопросу обслуживания контейнерных площадок. Их не приводили в порядок в связи с сугробами во дворах или припаркованными машинами. Во всех случаях мы связывались с управляющими компаниями, чтобы они обеспечили доступ мусоровозам. Потом проверяли, насколько качественно выполнена работа. Теперь ситуация нормализовалась, — рассказал заместитель директора «ЭкоСтройРесурс» Алексей Барабанов.
В понедельник, 14 января, представители регионального оператора проинспектировали вывоз мусора с контейнерных площадок в Ленинском районе. В том числе оценили работу перевозчика во дворе дома на улице Никитинской, 77. Всего компания задействует 16 специализированных машин, каждая из которых объезжает 20 — 30 площадок.
— Забор мусора проводится с 7 до 19 часов. При внеплановом обращении от жильцов перевозчик реагирует в течение двух часов. Компания справляется с работой в зимних условиях, — сказал менеджер по качеству регионального оператора Андрей Шевцов.
Позвонить в колл-центр регионального оператора и оставить заявку можно по телефону 303-06-48. Узнать о том, какой перевозчик обслуживает вашу контейнерную площадку, какова цена услуги, можно на сайте ecostr.ru.