Прошло уже немало времени с момента релиза первых хроник шедевра ММО - Lineage 2, если быть точным, релиз состоялся в 2003 году в Корее, а в 2004 были открыты официальные северо-американские сервера. Много позднее, в 2008 году Иннова подписала договор о локализации и издании линейки на территории СНГ и Грузии.
С момента релиза, по официальным данным в игру играло 14 миллионов человек, если прибавить туда аудиторию ГФШ(бесплатные сервера по терминологии goha.ru) я так думаю существенно больше. Увы, годы не прошли бесследно и в погоне за выручкой и постепенно тающей аудиторией, линейка оказуалилась и скатилась в днище. Воспоминания о былых днях не смотря на это теплились еще в большом количестве людей, и люди от безысходности стали кочевать по всякого рода фришкам, где и рейты повыше и времени нужно не такую прорву, в надежде ненадолго окунуться в воспоминания.
Чуточку позднее, чухнув фишку и решив приподнять еще чуток денежных единиц, сумрачные гении в 2014 году выплюнули Lineage 2 Classic. Обещаний было не меньше чем на старте руофа, выполнено из них примерно столько же. Если коротко обещали "переосмысление" линейки и избавление от ошибок. По факту слепили франкенштейна из разных хроник, не тронув ни капли движок, который на секунду Unreal Engine 2/2,5 - выпущен аж в 2002 году. Классика =) Неуверен что делается в Корее, однако наши сервера ныне не пользуются успехом.
Однако, просто так окончить путь эта франшиза не могла и линейка двинулась покорять мобильные платформы. В 2016 в Корее, а в 2017 у всех остальных вышла Lineage Revolution. Меня хватило наверное часа на два, ну может три. Я не знаю с какой целью, ну разве что кроме срубить еще деньжат, было выпускать "это". Тотальная эксплуатация ностальгических чувств - те же образы, те же звуки и совершенно ничего общего с игровым процессом оригинала. Одна кнопка "авто" чего стоит. После её нажатия ты просто смотришь мультик про линейку, отвлекаясь только на получение наград. Игра на мой взгляд, бессмысленная совсем.
И вот совершенно неожиданно, спустя год тишины после анонса Lineage 2 M состоявшегося 7 ноября 2017 года, когда Корейцы выложили у себя на ютуб канале ролик, в ноябре 2018 года НС софт выкладывают уже шесть роликов, часть из которых на игровом движке. Особо много информации из них почерпнуть конечно нельзя, но кое-что, все-же, можно. Я кратко опишу то что увидел, а в конце статьи оставлю ссылки на видео, полюбуетесь.
Расы, показано четыре и них, люди, эльфы и темные эльфы, а так же орки. Можно сделать некоторые выводы о доступных классах - мы видим человека-танка, без пантеры не понятно ДА это или Пал, человека с двумя мечами, Глад видимо, темного эльфа с кинжалом - очевидно АВ, двух светлых эльфов с луками, Сырки, не иначе. Видим двух магов с женскими модельками - неясно, сапорты это или нюкеры. Видим орка, почему-то со щитом, что-то новое.
Из этих же роликов следует, что площадь "мира" - 102 500 000 квадратных метров, много это или мало? это примерно в четыре раза меньше чем в оригинальной линейке. Но если вспомнить что в оригинале мир прирастал новыми территориями примерно раз в пол года, то для начала это неплохо. Главное чтобы на этом не остановились.
Нам для затравки кинули несколько знакомых зон, среди которых есть логово муравьев, ну и сама Антквин, которую бодро лупят с десяток игроков и дружно встают в анкор. Занимательно, рейд босс как никак. Только бы инстой не сделали, хотя кого я обманываю...
Итого. Нам обещают нечто, что перевернет понимание ММО для мобильных платформ. Судя по всему будет открытый как в оригинале мир, осады, прокачка в группах и рейдовые боссы. Уже недурно. Релиз в корее в 2019 году, у нас вероятно, спустя пол-года, год. Будем следить за новостями.
Обещанные видео:
Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 Видео 6
Понравилась статья? Да прибудет с тобой Инхазад ;) Ставь лайк, подписывайся на канал. Еще много новостей будет.