Дикий нарастающий стук вернул её в сознание. Открыв глаза, она лицезрела перед собой старую обшарпанную дверь. Маленькая темная комната с грязными отслаивающимися обоями, внушала первобытный ужас. Окон не было, одна лишь дверь с массивной старинной ручкой в виде головы льва.
Встав на босые ноги, она медленно направилась к выходу. Руки тряслись от страха. Сердце уходило в пятки. Стук идущий откуда то снизу не замолкал. Приоткрыв дверь и внимательно осмотревшись, она вышла в длинный коридор, оставив комнату за спиной. Черные потёртые стены с пустыми рамками от картин, пугали всё больше. Из потолка, на длинном проводе, подобно змее, свисала старая блеклая лампочка, моргая тусклым желтым светом, рывками освещала узкое пространство.
Собравшись с духом и крепко сжав кулаки, она по кошачьи тихо, двинулась вперед.
С каждым новым шагом, все яснее было слышно мелодию играющего пианино, прорывающегося чрез загадочный стук. Который в свою очередь, отчетливо походил на топот. Прогнивший деревянный пол, дико скрипел. Но вряд ли, сквозь этот шум был хоть кому то слышен.
Минуя бесконечный коридор, впереди показалась лакированная винтажная лестница, ведущая вниз, на первый этаж. В широкую тусклую гостиную, с большими заколоченными окнами. В углу стояло коричневое пианино. Сидящая за ним старая бабка с дьявольским усердием била по клавишам. Рваное кружевное платье с темно желтыми пятнами, придавало её образу еще более пугающий вид.
Грязные полуголые тела, под музыку вели безумный хоровод. Отбивая тяжелыми сапогами будоражащий топот. Затаив дыхание, она тихо наблюдала за всем происходящим.
В какой то момент, бабка резко замерла и музыка прекратилась. Дюжина сумасшедших танцоров как вкопанные встали на месте. Медленно подняв взгляд на второй этаж, старуха указала на нее пальцем. Как по приказу, сбивая друг друга с ног, кровожадное стадо ринулось наверх.
Когда то давно, она где то читала, что человек может почувствовать момент приближающейся смерти. Без сомнений, это было то самое чувство.
Забежав в ближайшую к ней комнату и захлопнув тяжелую дверь. Она без всяких раздумий сиганула в открытое окно. Пролетев несколько метров, упала в толстый слой вязкой грязи. Дыхание сбилось и словно рыба глотая пустой воздух, она на четвереньках погребла вперед. Позади громко распахнулась двойная дверь, свет вылился наружу. На пороге стоял устрашающий силуэт безумной старухи.
Окровавленные ноги, несли её словно дикую рысь, сквозь плотное кукурузное поле, оставляя позади нечеловеческие вопли, преследующей ее толпы. Казалось, её уже было не догнать. Но, прервавшаяся растительность, распахнула перед ней широченный обрыв. Сковавший его туман, таинственно скрывал глубину.
Смерть шла за ней по пятам, она чувствовала её ледяное дыхание.
Зажмурив глаза она прыгнула вниз...