Я не планировал специально поездку в Монголию.... так получилось)))
Мы собрались в июле в отпуск на Байкал. При подготовке к поездке я долго изучал чужие маршруты и отчёты, чтобы понять куда я смогу проехать на легковом Гетце, а куда лучше не соваться.... И мне попалось несколько статей на Дроме, как ребята катались по Монголии на легковых машинках. Из этих статей стало понятно, что дороги в Монголии есть. Не везде, не только асфальтные, но вполне проезжаемые на Приусах, которых по Монголии летает больше, чем любых других авто.
Поискав достопримечательности в этой стране я был удивлён, потому что интернет ничего не знает о них. Словно там только степь и пустыня, скалы и озёра. Сделав несколько отметок на Гугл-карте я сделал в голове отметку- можно вернуться через Монголию и Алтай.....
И вот мы приехали 10 июля на Байкал! Воздух +14, вода +12, как на Кольском, только вода почище и зелени побольше. Осмотрели Ольхон, отправились к восточному берегу и 15 июля уже купались в открытой воде без прогрева в прибрежной бане, пока не пошёл обещанный синоптиками северный ветер с дождём и не похолодало. Тогда мы поехали в столицу Бурятии Улан-Удэ, где приняли решение не возвращаться обратно той же дорогой Иркутск-Красноярск, а спустится южнее в Монголию, где тепло и сухо, заодно проверить качество Монгольских дорог.
Посмотрели на монгольские ЮРТЫ, в которых не только туристические лавки и столовые. Простые монголы живут в них круглый год. Безумно красивые пейзажи Памятники лошадях и верблюдам, от которых напрямую зависит жизнь и благосостояние многих жителей. Самый большой сапог в Монголии
О Монголах, дорогах и достопримечательностях страны читайте в следующих статьях на сайте Автопросторы.РФ