Истории о том, что у учителей есть аккаунты в социальных сетях, не слышал только ленивый. То учительница выставит фото в купальнике, то бдительный родитель будет оскорблен татуировкой на плече, то сами учителя ведут различные переписки с учениками, которые потом бурно обсуждаются Интернет-сообществом. В общем-то, не очень отношение к жизни напоказ в отношении учителей и педагогов.
-Этот человек воспитывает моего ребенка в школе, он должен быть как родитель. Учитель- авторитет! И всякий непотребный контент может убить напрочь все уважение к педагогу! Потом поедет дисциплина у ребенка, успеваемость.Раньше-то как было? Учитель чуть ли не Бог! Только один взгляд внушал трепет! А если ребенок будет видеть личные фото да посты, то весь антураж развеется!
Есть доля правды. Только раньше и Вконтакте не было, не говоря уж об Инстаграм. Так что нецелесообразно сравнивать,что там было "тогда" и "сейчас". Но это опустим. Меня недавно удивила знакомая, когда рассказала о том,что было на родительском собрании. Классная руководительница ее дочки- заслуженный учитель России, женщине в районе пятидесяти пяти лет. То есть это не тот человек, который будет просиживать все свободное время в сети. И эта милейшая женщина выдает:
-Попросите своих детей подписаться на меня в Инстаграм.
У родителей челюсть отвисла. Вроде такая солидная женщина, а все туда же. По классу пошел недовольный шепот и косые взгляды. На что учительница вздохнула:
-Начальство обязало всех сотрудников завести аккаунты в социальных сетях, так сказать, быть надзорным органом. Так как у всех учеников есть аккаунты, то и учителя должны перенимать передовые технологии. Различные конкурсы, олимпиады проводить. То есть вести общественную деятельность, дети должны чувствовать себя единой семьей со школой. Чтобы ребята приходили в учреждение как к себе домой, был дух свободы и т.д.
Рты родителей опускались все ниже, глаза расширялись. Никто не ожидал таких объяснений. Учительница подняла глаза к потолку и сказала:
-Еще отсутствие аккаунта в социальной сети говорит о том, что учитель неэффективен. Мы должны работать с молодежью, быть "на одной волне". Нет аккаунта- нет просветительной работы!
Вот так вот женщина 50+ стала активным пользователем Инстаграма при полнейшем отсутствии интереса к данной социальной сети и времени. Зато просвещение.
Конечно, более молодым сотрудникам такой подход покажется интересным. И тут есть свои плюсы. Но помимо нагрузки в школе учитель должен придумывать, как организовывать время и как развлекать учеников вне школы. Неужели нельзя выделить отдельную ставку, создать сайт школы и проводить все мероприятия? Кстати, успешные люди сего мира отдают своих детей, где гаджеты вообще не используют.( см. статью Как воспитывает своих детей элита Силиконовой долины)
Ставьте "Лайк", если Вам понравилась статья, и подписывайтесь!