В первую очередь, определите, какова цель вашего текста.
- продажа товара/услуги
- информация о новой услуге или товаре
- развлекательная статья, направленная на увеличение вовлеченности в сообщество лояльных клиентов
Остальное - детали, которые можно совмещать как конструктор.
Если цель вашего текста - продажа, затроньте основную проблему клиента. Вы - мастер маникюра? Значит, расскажите какие бывают неухоженные ноготки и как вам нравится превращать их в ногти принцессы, даже если принцесса давно бабушка трех внуков и активно работает на даче. Вы продвигаете сайт маленькой пиццерии внутри большого жилого комплекса? Тогда расскажите, какой у вас обширный ассортимент пицц и прочих вкусностей, а доставка практически молниеносная.
Если цель вашего текста - проинформировать читателей о новой услуге, детально опишите ее. Если вы визажист, расскажите, что сумели добиться идеальной растушевки капризных теней и готовы сделать каждой девушке, которая захочет их использовать, скидку на всю услугу. Если вы занимаетесь выгулом домашних шпицев, покажите, что вы уже работали с такими собаками и прекрасно друг друга понимаете, а теперь еще обнаружили отличные новые места для прогулок в районе, где можно дать волю собачкам.
Если вы хотите просто порадовать своих читателей какой-то интересной информацией, старайтесь подать ее интересно. Делайте акценты на основной цели вашего аккаунта в социальной сети - продажа ваших услуг или товаров. Рассказываете о своей строительной бригаде? Показывайте новые здания, неожиданные интерьерные решения и выражайте свое отношение к ним. Так вы сможете вовлечь своих подписчиков в дискуссию, пообщаться с ними и дать им возможность ближе узнать вас, то есть, стать более лояльными к вам как специалисту. Это в дальнейшем с большой вероятностью приведет их к заказу ваших услуг.