О том, что большие зубастые собаки могут быть добрыми и вежливыми.
Как я уже говорила, к нам чем дальше, тем чаще стал приходить весьма приятный человек по имени Олег.
Он нравился не только Оксане, но и мне. Он меня гладил, чесал за ушком. Причем не только тогда, когда это видела Оксана, но и тогда, когда мы с ним были в комнате одни. То есть это означало, что он гладил меня, чтоб сделать приятное именно мне, а не чтоб понравиться Оксане. А один раз, когда у меня ночью разболелся животик и Оксана металась, пытаясь успеть и на работу и в больницу со мной(хотя вообще, какие могут быть сомнения, когда у любимой кошки что-то болит? Да ну её, эту работу!), он примчался с утра пораньше и отвез нас в клинику. Хотя я не особо была рада, потому что меня там опять крутили, вертели и тыкали иголками.
Но зато все быстро прошло и когда мы ехали обратно, я могла уже не только лежать тряпочкой и плакать, но и возмущаться, чтоб меня быстрее привезли домой, и ругаться, что Оксана позволила меня колоть.
Так что человек он был весьма и весьма приятный. Мне нравился. Даже Феня признавала, что он вполне ничего, при том, что она посторонних людей вообще не любила и опасалась гораздо больше, чем я.
Но однажды он сделал ТАКОЕ, что едва не разонравился мне сразу и окончательно. Где-то с месяц назад он опять пришел к нам в гости, но не один. А с огромной собакой! Огромной, зубастой, страшной!(Феня мне потом сказала, что этот пес породы доберман и эти собаки могут быть очень опасными).
Эта псина едва поместилась в нашей прихожей, а Олег еще и заявил:
- Ну вот, девочки, прошу любить и жаловать. Это Цезарь. Очень умный и добрый пес.
Какое там "любить и жаловать". Феня белкой взлетела на шкаф в прихожей, а я метнулась в одну сторону, в другую, влетела лбом в стену (с перепугу я забываю, где и что находится и полностью дезориентируюсь в пространстве) и ушмыгнула в комнату за диван. Где и пересидела весь визит Олега со своим монстром.
Этот монстр же всё время пролежал на коврике. Правда, один раз прошел в кухню попить, причем из нашей миски. Феня сверху ругалась, говорила, что не для него поставлено и опасалась, что он и корм наш съест. Но нет, корм остался целым, мы проверили потом.
Время визита тянулось очень долго. Феня сверху ныла, что ей нужно в лоток. У меня затекла спина от неудобного положения, а улечься поудобнее и расслабиться я боялась. Вдруг придется вскакивать и убегать.
Но все когда-то заканчивается, закончился и этот кошмар. Олег и псина ушли, а Оксана с соседкой принялись выманивать нас из укрытий и объяснять, какой это замечательный пес. Так мы и поверили, конечно!
- Масюша, не бойся, Цезарь очень умный. Они с Олегом занимались на специальных курсах. И общие команды, и защитная дрессировка. И вообще он взрослый и весьма мудрый. Только что не разговаривает, как человек, а так - все понимает. И кошек не обижает. И защитник хороший.
Я все эти хвалебные оды пропускала мимо ушей, а порой и раздражаться начинала. Нашла мудрого защитника. Собаку! Ужас. Хозяйка, ты вообще - в уме?
Олег периодически продолжал приходить с Цезарем. Мы с Феней в эти дни старались поудобнее угнездиться в своих укромных местах и всё это время никуда не вылезали оттуда. А после их ухода ворчали и ругались.