Продукты личной гигиены и косметики – это бизнес колоссального масштаба для широкого круга💸 потребителей.
⠀
Речь пойдет про возрастающий по популярности «fear marketing»👻. По-русски – это маркетинг, основанный на запугивании потребителя☠️.
⠀
Основной тезис - чуть ли не в 9 из 10 случаях в составе подозревают «токсичные», «канцерогенные», «опасные» и «вредные» вещества. И чаще всего эти подозреваки - сами производители, которые желают косвенно дать понять, что они лучше чем другие.
⠀
У потребителя складывается впечатление, что абсолютно никто и ничто, не заботиться о нас с вами: ни Министерство Здравоохранения, ни Роспотребнадзор, ни санитарные нормативы (а в России именно эти органы контролируют качество) - никто, кроме добросовестного производителя, который написал на этикетке слова «эко», «био», «органический», «чистый» и «натуральный». Так?
⠀
Ребята, вы действительно думаете, что у рядового бизнесмена в первую очередь стоит задача сделать вас здоровее? То есть с идеей заговора рынка фармбизнеса нам удобно жить, а здесь появились наивные сомнения? Необходимо набраться смелости, чтобы признать наличие грубой манипуляции и обычного маркетинга.
⠀
Спрос рождает предложение и сегодня.Внимания заслуживает только официальное содержимое. Научитесь проходить мимо надписи “Chemical-Free”🙅, производитель либо сам невежда, либо покупателя считает за лопуха.
#chemist #ecochemistry #health#luba_clever
#ecoblog #chemistrysafety #ecosafety#chem