ЧАВО при настройке Google AdWords Сервис Google AdWords – отличная рекламная площадка. Более миллиона компаний размещают здесь свою рекламу, которая при правильном подходе с каждого вложенного рубля возвращает два. Однако в любом деле есть свои тонкости, тем более в таком непростом, как контекстная реклама в Google. Даже у тех, кто хорошо знаком с этим сервисом, время от времени появляются вопросы. Несколько таких вопросов мы разберем сегодня. 1. Время, которое требуется для загрузки страницы, влияет на показатель качества или нет? Для ответа на этот вопрос придется вспомнить критерии, по которым алгоритмы Google оценивают страницы сайтов. В первую очередь, это полезность и информативность сведений на странице, их релевантность тегам и тематике ресурса. Второй показатель – насколько размещенный материал точен и актуален. Третий – навигация сайта, причем как мобильной, так и декстопной версии. Поисковая система оценивает ее удобство и эффективность. Завершает же перечень критериев вре
Ответ экспертов SEO Master на часто задаваемые вопрос по рекламе в Google AdWords.
2 января 20192 янв 2019
6
3 мин