Найти в Дзене
ДРАНДУЛЕТ

4 фразы от мастера, вводящие в заблуждение водителя в автосервисе

Клиентам запрещено находиться в ремзоне Вы хотите присутствовать в цеху во время ремонта вашего авто, но получаете неожиданный отказ. Неожиданный и противозаконный, о чем многие водители даже не подозревают. Согласно главе 4 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», работники СТО обязаны пустить клиента в ремзону по первому же требованию. В процессе ремонта починили еще кое-что, за это придется доплатить Все то же постановление правительства о правилах оказания услуг по ремонту автомобилей гласит, что все необходимые процедуры обсуждаются с автовладельцем заранее. Так как согласований никаких не было, клиент имеет полное право отказаться от оплаты работ. Если не пройдете ТО в полном объеме, то автомобиль слетит с гарантии Мастера официальных дилеров порой пытаются запугивать клиентов потерей гарантии. А ведь это развод чистой воды: мало того, что владелец гарантийной ма
Оглавление

Клиентам запрещено находиться в ремзоне

Вы хотите присутствовать в цеху во время ремонта вашего авто, но получаете неожиданный отказ. Неожиданный и противозаконный, о чем многие водители даже не подозревают.

Согласно главе 4 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», работники СТО обязаны пустить клиента в ремзону по первому же требованию.

В процессе ремонта починили еще кое-что, за это придется доплатить

Все то же постановление правительства о правилах оказания услуг по ремонту автомобилей гласит, что все необходимые процедуры обсуждаются с автовладельцем заранее. Так как согласований никаких не было, клиент имеет полное право отказаться от оплаты работ.

Если не пройдете ТО в полном объеме, то автомобиль слетит с гарантии

Мастера официальных дилеров порой пытаются запугивать клиентов потерей гарантии. А ведь это развод чистой воды: мало того, что владелец гарантийной машины может обслуживаться, где ему пожелается, так еще и строго следовать регламентам его никто не обязывает. Не хочет менять трансмиссионное масло - пусть не меняет. При этом отказ в бесплатном ремонте вышедшей из строя коробки будет правомерным, но застучавшей подвески - нет.

Старые расходные материалы мы не выдаем

Клиент вправе получить старые детали и технические жидкости, если они ему необходимы. А они необходимы! Как иначе узнать, что работы в самом деле были проведены? Во избежание путаницы, заранее попросите мастера положить запчасти в багажник. А скажет, что это невозможно, тогда стоит задуматься о честности этого СТО.

Статья была полезной? Ставь палец вверх и подписывайся на наш канал✔ (ссылка кликабельна).