Найти тему

Кроссоверы убьют комиксы?

Оглавление

У больших издательств - Marvel и DC - есть одна общая беда: кроссоверы. Из-за их больших вселенных и сильных маркетинговых отделов, публикуется большое количество комиксов с десятками героев в каждом. Порой это невозможно читать: требуется энциклопедия чтобы понять кто есть кто.

Немного героев Marvel. Скольких вы назовете по имени?
Немного героев Marvel. Скольких вы назовете по имени?

Что не так с кроссоверами?

В кроссоверах нет ничего страшного. Пара супергероев сражаются вместе с одним врагом или против друг друга. Если к ним заглянет еще пара героев - нормально, пока они имеют смысл в рамках сюжета.

Что же происходит сейчас? Часто в комиксах пара десятков действующих супергероев. Большая часть не имеет никакого влияния на сюжет. Их даже группируют в организации типа Мстителей и Лиги справедливости, по размерам приближающимся к армиям небольших государство.

Почему так происходит?

Маркетинг. И у Marvel, и у DC есть по 7-8 героев, которые генерируют львиную долю продаж. Этих героев знают читатели. Но это ведь по одному выпуску на каждого в месяц. А издательства огромные. Им хочется продавать сотни выпусков в месяц.

И в результате топовые герои тащат на себе всю эту армаду залежавшихся супергероев, раскручивают их, продвигают. Все эти хвосты не обычно не имеют никакого влияния на сюжет. Они должны “засветиться”. Вот и получаем ужасающие страницы с панелями пропавших супергероев в “Перчатке Бесконечности”.

Как должно быть?

Идеальный кроссовер - два героя. Допустимо не больше 7. Но каждый должен иметь свою определенную роль и влияние на сюжет. Хороший пример - кроссовер “Инок против Бесобоя” от Bubble. Никого лишнего, только два героя. Но Bubble - маленькое издание, врят ли мы получим что-то подобное от Marvel. А жаль.

Что делать?

Голосовать кошельком. Я стараюсь по возможности держаться подальше от адских кроссоверов, а если покупаю, то только убедившись, что в нем нет лишних героев. Чего и вам желаю.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!