Найти в Дзене
Автомэн

Шевроле Лачети за 250 000 рублей

В целом очень надежный автомобиль и обладает лучшей ценой в своем сегменте. Плюсы. Запчасти недорогие, дешевле чем на приору. Независимая задняя подвеска. Движок и коробка опелевские, проверенные годами. Машина очень надежная, за что и полюбилась таксистами, а это тоже показатель. Салон просторный . У меня пробег уже под 200 и это не предел. Доволен вполне. Минусы. Лакокрасочное покрытие также оставляет желать лучшего, спустя 50 000 можно обнаружить сколы и царапины. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый, скрипучий пластик, например, карты дверей выполнены из пластика отвратительного серого пластика, который со временем начинает дребезжать и скрипеть. Двигатель 1.6 л слишком прожорлив как для своего объема, на 100 км можно сжечь до 11 л топлива. Болезнь этого мотора — течь прокладки клапанной крышки вследствие деформации самой крышки. Решается только заменой данной детали. Еще одним минусом всех двигателей данной модели является ременной привод ГРМ, который необходимо

В целом очень надежный автомобиль и обладает лучшей ценой в своем сегменте.

Плюсы.

Запчасти недорогие, дешевле чем на приору. Независимая задняя подвеска. Движок и коробка опелевские, проверенные годами. Машина очень надежная, за что и полюбилась таксистами, а это тоже показатель. Салон просторный . У меня пробег уже под 200 и это не предел. Доволен вполне.

Минусы.

Лакокрасочное покрытие также оставляет желать лучшего, спустя 50 000 можно обнаружить сколы и царапины. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый, скрипучий пластик, например, карты дверей выполнены из пластика отвратительного серого пластика, который со временем начинает дребезжать и скрипеть.

-2

Двигатель 1.6 л слишком прожорлив как для своего объема, на 100 км можно сжечь до 11 л топлива. Болезнь этого мотора — течь прокладки клапанной крышки вследствие деформации самой крышки. Решается только заменой данной детали. Еще одним минусом всех двигателей данной модели является ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 60 000 км пробега, если этим пренебречь обрыв этого ремня приведет к капитальному ремонту двигателя.

К минусам можно отнести: длинный ход рычага, при этом передачи не включаются с первого раза. К МКПП необходимо привыкнуть.

-3

Рулевая рейка, которая может начать течь спустя некоторое время, что в свою очередь повлечет немалые затраты.

Исходя из своих плюсов и недостатков достоин занимать звание лучшего народного автомобиля в соотношении цена-качество с двигателем объемом 1.8 л в своем классе. Какой кузов выбрать решать вам.