1955 Ford Thunderbird
Разработка Ford Thunderbird началась в феврале 1953 года, всего через месяц после того, как Chevrolet дебютировал со своим концептуальным автомобилем Corvette на GM Motorama в Нью-Йорке. Форд будет использовать запчасти от существующих моделей для своего нового автомобиля, как и Chevy. Так же и Форд и Chevy скопировали длинную носовую часть и 102-дюймовую колесную базу Jaguar XK120. Но на этом сходство кончилось - ответом Форда на Corvette стал не спорткар, а скорее стильный, более практичный автомобиль личной роскоши.
Tri-Five Chevys
Доступный в моделях 150, 210 и Bel Air, Chevrolet 1955 года был создан с нуля, включая новую раму, подвеску, экстерьер и новый горячий двигатель V8. В дополнение к таким обновлениям, как повышенная с 6 вольт до 12 электрическая система, Chevy '55 можно было заказать с кондиционером, стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, тормозами и даже сиденьями с электроприводом. Никогда еще покупателям не предлагали столько вариантов комплектации для автомобиля бюджетного сегмента. В 1955 году было произведено более 1,7 млн. Chevys, что составило почти 23% всех продаж американских автомобилей в США в этом году.
Успешная модернизация предыдущего года, Chevy 1956 года была представлена спортивным седаном, который предлагался как в серии Bel Air, так и в серии 210. Незначительные изменения в этом году включали новые опции двигателя и скрытую крышку заливной горловины в заднем плавнике. Небольшая реконструкция Chevy 1957 года показала немного более длинную и тяжелую машину с объемом продаж чуть более 1,5 миллиона.
Модели Chevrolet 1955-57 годов остаются фаворитом среди любителей активного отдыха и классических автомобилей. Многие считают Chevy 1957 года одним из лучших автомобилей пятидесятых годов. Несмотря на это, Ford выиграл у Chevy в 1957 году, впервые с 1935 года.
Продолжение следует...
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Впереди еще много интересного!
P.S. : Я только начал вести канал. Думаю Вам со стороны виднее, если я что-то делаю не так.Так что жду вашей критики в комментариях)))