Доброго всем!
В то время, пока сограждане наши доедали салат оливье, оставшийся от новогоднего стола и переносили из дома в дом тарелки с холодцом, мы продолжали двигать вагоны. Обеспечивали бесперебойную работу и прочие великие цели нашей работы. Ничего не поделаешь, работа такая, в любую погоду, в любых условиях. Это наша работа!
А условия, скажу я вам, были те еще. Если с начала смены было холодно, то под утро стало вообще жестко. Столбик или что там у них втермометрах, опустился, да нет , скорее упал, до минус тридцати восьми. Морозный туман накрыл город и станцию и мир, делая все расплывчатым, мерцающим и холодным.
Знаете, когда висишь на вагоне, осаживая состав, в такую погоду, посторонние мысли уходят из головы. Остается только два желания, сохранить тепло и поскорее доехать до цели, выполнить задачу и вернуться в тепло кабины тепловоза. Там хорошо, там горячий чай.
Работа на смене шла обычным порядком. Прицепку к проходящему сделали, сплотку локомотивов из депо вытащили и прочие хорошие дела начали делать. Ну там, разные вагоны переставлять, подбирать. Потом поезд в отстой пришел, по случаю продолжения каникул количество вагонов снизилось до обычного. Всего пять курсовых и рельсосмазыватель, одна перекидка и поезд в отстое.
Знаете, чем мне еще нравится такая погода? Фотографии классные получаются! Воздух морозный, звонкий, и не смотря на изморозь, фотографии получаются четкие и красивые. Есть только один минус, это температура, которая передается металлическому корпусу телефона и начинает прижигать пальцы.
Но люди создания терпеливые, могут и потерпеть. Вы даже не представляете. на сколько человек ко всему привыкает. Можно привыкнуть висеть на вагоне в любую погоду, не обращать внимание на снег, ветер и мороз. воспринимать дождь лишь как досадную помеху, а воду из ботинок просто выливать. Можно приучить себя ко многим вещам. Я тоже решил развить в себе еще один навык, терпение, усидчивость и спокойствие, все те качества, которые нужны для снятия видеороликов на телефон.
Вот сегодня утром отправляется пассажирский поезд. Не, на станцию прибыло больше вагонов, но девять из них я отцепил. Я давно уже говорю, что никакой он не проходящий. а именно наш, нашего формирования.
Другими словами смена, у меня, прошла в обычном порядке. а почему только у меня? О! Это отдельная, грустная и поучительная история, достойная отдельной статьи и отдельного описания. Чуть позже опишу и эту ситуацию. Смотрите на канале через пару часов.
Утром транспорт почти не ходил, поэтому за мной приехала любимая девушка и забрала меня домой. по пути я и сделал несколько фотографий этого рассвета.
Теперь прощаюсь с вами, буду отдыхать до пятого числа. На улице холодно, поэтому буду чаще бывать с вами и рассказывать, рассказывать, рассказывать.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного!