Сегодня я хотел бы поговорить об успехе одной известной компании.
У этой компании было то, чего не хватало многим другим компаниям - инновационный продукт. Эта компания - Wrigley, и ее продукт - жевательная резинка Orbit. Этот продукт уже давно стал чем-то обычным, что можно найти в любом ларьке, однако в 1892 году, когда компания впервые обратила свой взгляд на жевательную резинку, она встречалась довольно редко.
Основатель компании, Уильям Ригли, быстро реагировал на перемены и умел замечать, что приносит успех. Так он несколько раз поменял свой товар. Начинал Уильям с обычного мыла, которое уже тогда пользовалось популярностью. Он понимал, что должен отличаться от конкурентов, и поэтому он решил выдавать различные премии в качестве стимула сбыта. Одной из таких премий была мука. Мука нравилась людям, и со временем Уильям решил продавать именно муку, а не мыло. Чуть позже, по такой же схеме, он сменил муку на жевательную резинку.
В то время в штатах было уже не меньше 12 компаний, производящих похожий товар, однако, этому бизнесу еще было куда расти. Ригли поступали предложения сотрудничества, но он решил развиваться сам и начал вкладывать большие суммы в рекламу. Вскоре его действия полностью окупились, и его компания разрослась на весь мир. И вот, сегодня нет уже такого человека, который не слышал бы о жевательной резинке Orbit.
Подводя итог, можно сказать, что у Ригли было два основных качества, благодаря которым он добился успеха. Он умел быстро реагировать на изменения и не боялся нового, а так же он до конца стоял на своем.