Просто упомяните слово «продажа» в контексте своего блога, и вы незамедлительно получите негативную реакцию со стороны пользователей. Обычно – это звучит, как нечто кощунственное.
— Почему? Да потому, что мы ненавидим то, когда нам пытаются продать что-то нам ненужное.
Пользователи выходят в Интернет не для того, чтобы что-то купить, а для того, чтобы закрепить свое решение о покупке того или иного продукта.
Например, блоги в такой ситуации считаются самыми безопасными источниками информации о продукте в силу того, что авторы обычно не только пишут обзор, но и охотно оставляют свой отзыв.
Блоги на много сильнее влияют на подсознание пользователей просто по тому, что в отличие от интернет-магазина, – авторы не пытаются что-то вам продать, вместо этого – они просто пишут рекомендацию.
Данные факторы имеют решающие значения для побуждения целевой аудитории перейти к процессу покупки с психологической точки зрения.
Однако, когда дело доходит до покупки автомобиля, недвижимости или страхования – люди начинают паниковать т. к. боятся, что со стороны риэлтора или продавца будет задействована тактика продаж с высоким давлением, или еще хуже – они будут обмануты.
Но, если вам попался классный специалист в одной из вышеперечисленных специализаций, и вы о нем напишите в своем блоге, как о хорошем специалисте, то именно его выберут ваши пользователи только потому, что остальным они не доверяют.
Пока есть спрос – продавайте т. к. люди до сих пор любят каждый день тратить свои деньги и покупать что-то новое. Поэтому продавайте свои товары правильно, и самое главное – с умом.