Сегодня мы расскажем, как правильно отобрать вещи для продажи, сделать качественные фотографии, составить описание к объявлению и не прогадать с ценой.
Как отобрать б/у одежду для продажи
Вдумчиво отбирайте вещи, с которыми вы готовы расстаться.
Сортировка не терпит спешки и эмоций. Нельзя на нервах устраивать последнюю распродажу гардероба. В противном случае вы не только пожалеете о решении, но и потратитесь на покупку аналогичной одежды.
С другой стороны, кому нужны затасканные до дырок джинсы!
Представляйте образ своих потенциальных покупателей, и не предлагайте людям все подряд. Не лучше ли воспользоваться разделом «Отдам даром»,подарив вещь нуждающимся?
Позитивная карма гораздо приятнее, чем лишняя двадцатка.
Как опубликовать качественные фото одежды
Вспомните, как трепетно относятся владельцы магазинов к оформлению витрин. В Интернете фотография — та же витрина, и она должна быть безупречна. Покажите покупателю именно то, что он жаждет получить.
Начните с выбора места и освещения. Не стоит снимать одежду на фоне шкафов, кроватей и прочих предметов обстановки, которые сливаются с объектом и мешают рассмотреть его.
Освещение должно быть достаточно ярким и естественным — свет настольной лампы искажает цвета, и в результате ваш покупатель может разочароваться.
Идеальный фон — стена, завешенная светлым покрывалом. Не кирпич и доски со своей текстурой, а именно однотонный фон, ничего лишнего. Изумительные снимки модели в платье среди ромашек и березок можно добавить отдельно.
Опросы показывают, что большинство покупателей б/у одежды предпочитают рассмотреть вещь на живом человеке, а не на вешалке. Фотосессия перед зеркалом поможет в продажах, причем сфотографировать можно как себя, так и сестру, подружку.
Проследите, чтобы одежда была в идеальном состоянии — без пятен, выглаженная, не примятая. Фотографируйте ее со всех ракурсов, застегнутой и расстегнутой, со стороны подкладки. Как будто придирчиво осматриваете в магазине.
Чем больше вопросов оставляют фотоснимки, тем ниже шанс на продажу.
Как установить реалистичную цену на б/у вещи
Вы вольны выставлять любую цену, но при продаже б/у вещей лучше придерживаться «правила одной трети». Устанавливайте цену на 60-70% ниже, чем у новой одежды.
Помните, что ваши покупатели бороздят Интернет и 100% сравнивают цены.
Если новая блузка предлагается за 3000 рублей, целесообразно продавать аналогичную поношенную за 1000. Ну, в очень хорошем состоянии можно запросить 1500. Зависит от срочности, насколько быстро вы хотите избавиться от нее и получить cash.
Вообще, нужно изучить потенциальных клиентов. Эту науку продавцы постигают всю сознательную жизнь, и выложить все возможные факторы в скупых строках не выйдет.
Если состояние отличное и цена честная, укрепите доверие ссылкой на оригинальную вещь из интернет-магазина. Мол, смотрите — выгода налицо. И не стоит жадничать — лучше продать ненужную одежду, пока она в тренде, чем остаться с хламом.
Как составить грамотное описание товара
Бренд, цвет и размер — классическая тройка, которую нужно указывать всегда.
Грамотно составленное описание поможет найти именно ваше объявление на DIOLS среди десятков тысяч ему подобных. Подробно описывайте параметры вещи, используя при этом часто употребляемые слова. Ну кого заинтересует скупой заголовок «Туфли»? А вот «лаковые черные женские туфли 38 размер» - идеально для поиска по запросу!
Помимо сухих параметров одежды, сделайте красивое описание или даже поведайте историю вещи: где и когда купили, сколько носили, почему продается.
Для быстрой продажи попробуйте предложить образ, а не отдельную вещь. Составьте стильный образ из блузки, брюк и туфлей и бижутерии. Велики шансы продать все сразу одному человеку. Можете, например, сделать скидку на весь комплект.
Наконец, включите психолога. Все женщины хотят выглядеть как звезды. Опубликуйте подходящие снимки голливудских див в «точно таком же» платье. Поверьте, подобные спекуляции действуют магически. И не стоят продавцам ни гроша!
При составлении описания укажите побольше способов связи. Хорошие торговцы знают: чем больше контактов, способов доставки и оплаты, тем больше покупателей.
Правильно составленное описание б/у вещей должно:
- быстро находиться в поиске
- взывать к мотивам покупателя
- отвечать на все вопросы
Если вы все сделали правильно, остается ждать звонков.
Реклама — двигатель торговли
Ждать можно неделю, а можно год.
Все зависит от раскрутки объявления на DIOLS.
Для быстрого отклика воспользуйтесь функционалом продвижения на нашей платформе («Поднять», «Выделить», «VIP-объявление»). Это простой и эффективный способ привлечь внимание потенциальных покупателей к объявлению.
Можно дополнительно сообщить о продаже на страницах в Одноклассниках или ВК. Есть вероятность, что одна из подружек не прочь приобрести вашу куртку или вечернее платье по сходной цене. Не самая эффективная, зато бесплатная раскрутка.
Вы потратили уйму времени на фотосессию (надеюсь, вы это сделали?), поэтому потрудитесь довести дело до конца и кликнуть пару репостов в соцсетях.
Как освоить навыки продаж в Интернете
Совет для тех, кто подумывает заняться торговлей личными б/у вещами на постоянной основе: постоянно оттачивайте навыки и работайте над брендом.
Да, это банально. Но тысячи начинающих бизнес-леди день за днем продолжают обслуживать покупателей по старинке, нисколько не желая меняться.
А рынок подержанных вещей меняется стремительно. Если вы не будете непрерывно совершенствоваться, завтра у вас просто перестанут покупать.
Всегда будьте на телефоне и предлагайте людям удобные условия сделки. Предлагайте систему скидок, устраивайте распродажи, не скупитесь на маленькие презенты.
Словом, работайте над собственным брендом, и поток клиентов вам обеспечен.
Заключение
Чтобы продать ненужную одежду в Интернете, соблюдайте ключевые правила:
- цена вещи должна быть адекватной
- люди должны находить ваш товар среди остальных
- описание и фотографии не должны оставлять вопросов
- обслуживание должно быть всегда на высоте
Остальное сделает DIOLS – ваш надежный партнер в мире электронной коммерции!
DIOLS.RU - Сервис объявлений №1 в Крыму