Найти тему

7 грубых ошибок на старте интернет-магазина

Опыт бесценен, а иногда он просто слишком дорого нам обходится. Если вы задумались над открытием своего интернет-магазина, то нужно относиться к нему как к важнейшему источнику дохода. И еще до первых продаж уделить максимум времени и сил на анализ некоторых моментов.

Есть ИМ, которые приносят доход владельцам, а есть, которые просто тянут на себя огромные денежные средства и становятся убыточными. Давайте попробуем выделить основные ошибки, которые допускаются на самом старте продаж:

1) Создать сайт самому, используя шаблоны скаченные из интернета. Без специальных знаний языков программирования невозможно будет убрать недочеты такого шаблона, да и риск получить вирусный код довольно велик.

2) Неверно подобранная ниша. Высокой конкуренции бояться не стоит, стоит бояться начать продавать товар, который ни кому не нужен. Идея может казаться гениальной - продавать то, что еще никто не продает. Но если уж решили занять абсолютно свободную нишу, то стоит задуматься кому и как вы будите это продавать.

3) Работа с одним поставщиком. Даже если этот поставщик самый крупный в регионе и вам просто ну очень удобно работать с этой компанией. Условия сотрудничества могут поменяться, или произойдет еще что-то неприятное и вам придется резко перестраивать ассортимент магазина, и возможно вообще всю бизнес-модель.

4) Решение вопросов с доставкой в последний момент. Еще до первых заказов нужно твердо знать какой компанией и на каких условиях ваш ИМ сможет доставить заказ в соседний двор или в соседнюю область.

5) Отказываться от работы с наложенным платежом. Конечно при запуске любого небольшого бизнеса денег не хватает, и хочется сразу получить свои деньги и закупить еще товар. Но не все покупатели готовы переслать деньги интернет-магазину, в котором покупают впервые, и скорее всего покупатель уйдет к конкуренту.

6) Делать все самому. Возможно это первый опыт ведения бизнеса и положиться кроме как на себя вообще не на кого. В таком случае проще и правильнее часть задач переложить на плечи профессионалов. Не обязательно тратить время на доставку, это могут сделать специальные компании. Не обязательно самому заниматься наполнением Им товарами. В сети куча фрилансеров, готовых за небольшое вознаграждение подготовить товары для вашего сайта.

7) Позволять себе лишние траты. На первых порах необязательно снимать большой офис и склад, и тем более закупать товары из матрицы поставщика, в которых есть откровенно ненужные товарные позиции. Первое время офисом может стать небольшое помещение, в котором будет удобно выдавать заказы. А товары закупать впрок только из тех, которые реально пользуются спросом именно у вас.