Найти тему
mrareparts

Меняй трубки на шланги!

ВАЗовская продукция так называемого "классического" семейства поголовно была снабжена топливными трубками продукции БРТ. Придя в автомагазин, скорее всего вам посоветуют взять именно их, хотя такие эти трубки требуют постоянного контроля износа и своевременной замены, но увидеть и вовремя их заменить у вас не получится - текстильная оплетка скрывает под собой треснувший шланг, и это самый минимум.

Быстро не заводится при длительной стоянке?
Подтекают хомуты?


Это всё так же виновны "топливные" трубки. Так же они имеют свойство крошиться, но вы снова этого не увидите!

Мой вам совет - смените всю топливную магистраль на топливные шланги нужного диаметра и забудьте об этих проблемах! Так же используйте хомуты 8-12 мм. Отлично себя показывают шланги Gates, срок эксплуатации равняется нескольким годам.
Не забывайте, что шланг - многослойное резино-техническое изделие, а трубка - однослойное РТИ. Отлично трескается на морозе, лопается и рвётся при нагрузках.

В свое время я решил попробовать топливный фильтр большего размера, как на инжекторных автомобилях. Да, он имеет больший ресурс, лучшую очистку, но из-за объема корпуса фильтра в топливной системе образуются "паровые пробки" и повышенный шанс возгорания, потому пришлось отказаться от такого типа фильтрации.

Если вам понравился мой труд, подпишитесь на мой блог. Это не займет много времени.