Автор: MaTT
Источник: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1265255
Недавно арт-директор команды разработчиков игры, ДжейДжей Ли, дал интервью в котором поделился о планах команды по изменению графической составляющей игры, и с чьим переводом можно ознакомить в данной публикации.
После возвращения Джейка Сонга к разработке игры, и реорганизации сил команды разработчиков, дела у компании пошли в гору. Так последний год показал хорошую прибыль у их продукта ArcheAge, что дало возможность расширить команду разработчиков до 140 человек, среди которых новые специалисты, что в свою очередь открыло для арт-директора игры, ДжейДжей Ли, возможности по улучшению графической составляющей игры, чтобы удовлетворять современным запросам игроков, и поднять качество проработки игрового мира.
1. Графическая составляющая игры
По словам арт-директора, со временен релиза игры среднее качество компьютерного оборудования у игроков выросло, и сейчас команда разработчиков рассматривает возможность о перехода игры с 32 на 64 битную систему, и увеличения потребления ресурса видеокарты, для повышения производительности игры. По его словам, в будущем это так же позволит улучшить текстуры и увеличить количество полигонов у моделей персонажей, и у будущей экипировки и локаций игры. Первые результаты в этом направлении, он рассчитывает увидеть уже в январе следующего года (интервью бралось 28 декабря и не очень понят идет ли речь о январе 2019 года, или имелось ввиду "через год" в январе 2020 года).
2. Новые Расы
Далее разговаривая о моделях персонажа, ДжейДжей Ли поведал, что у них началась работа по проработке будущих новых рас: Пробужденных и Фей, и пока что они находятся на стадии проработки концепт-артов.
3. Графический движок
Также уже в этом январском обновлении игры графического движка CryEngine 3 от компании Crytek будет проапгрейденный до версии CryEngine 5.5. Следом за этим началась работа по созданию версии игры на движке Amazon Lumberyard 5.0, для портирования игры на консоль Xbox, а затем и на PS4.
4. Шварцвальд, новая локация
Шварцвальд - она же Восточная Ирамия (или восточный ирамийский хребет), новая локация которая в которой продолжится развитие основной сюжетной ветки игры. Приоткрывая часть лора арт директор рассказывает, что данная локация сама по себе пропитана энергией, что и привлекло рамианцев, которые пытаются извлечь эту энергию, для создания по образу схем Олло, песочных часов для путешествия во времени, и для получения власти над временем, и задача главного героя, помешать им и разрушать песочные часы (этот момент кстати показан в тизере обновления).
Что же касается визуальной составляющей локации, то она вдохновлялась шотландскими горами, и продвигаясь по локации от востока на запад, температура и климат будет снижаться пока игроки не наткнуться на огромную ледяную стену которую можно видеть по скриншотам и концепт артам.
Сами песочные часы, (та самая сфера испускающая энергию), создает столп света, который можно видеть в любой точке локации что делает её, в не зависимости от рельефа местности, главным ориентиром.
Так же, по словам, ДжейДжея Ли, для команды разработчиков новая локация стала особенной, ибо она создана уже после расширения команды дизайнеров, что позволило сделать её более проработанной по графической части чем прошлые локации игры. При её создании использовались новые графические объекты, анимация и текстуры, а сама она крайне разнообразна по местности и рельефу, сочетая в себе области с густой лиственностью и ледяные горы.
Сюжет игры, будет продолжать развиваться, а оценить новую локацию и продолжении истории корейские игроки смогут уже 3 января, когда будет установлено январской обновление.
Арт директор команды разработчиков, ДжейДжей Ли.