Найти тему

Где брать клиентов для интернет-магазина

Мы открыли свой бизнес, закупили товар и теперь нам нужно решить где и как нас будут видеть наши клиенты. Далее я немного расскажу о самых популярных и действенных способах рекламировать товары для продажи.

Самым популярным источником трафика для любого интернет-магазина является Яндекс Маркет. Это сервис позволяет транслировать предложения интернет-магазина по всей России. Продавать через Маркет можно как дорогие товары, так и совсем копеечные. В данный момент например можно рекламировать недорогие товары, стоимость которых составляет до 299 руб. совершено бесплатно. Подготовив свои магазин к выгрузке товарных предложений можно ожидать поток лояльных клиентов, которые покажут хорошую конверсию. Ну или не покажут, зависит ведь от самого магазина, а иногда и от жадности владельца.

Органическая выдача поисковых систем. Очень часто конверсия в покупку выше у людей, которые нашли ваш магазин самостоятельно, а не наткнулись на рекламное предложение. Но для того, что бы магазин смог хоть кто-то найти, нужно провести ряд мер по его оптимизации. И это нужно делать еще на этапе создания ИМ.

Аналогом нашего Яндекс Маркет является Merchant Center. К его явным плюсам можно отнести меньшую перегруженность конкурентами. Но главным минусом является то, что туда не так просто попасть. К этому вопросу мы еще вернемся в одной из статей.

Кроме агрегаторов выше для быстрого старта продаж можно и нужно использовать рекламные сервисы Яндекс Директ и Google Adwords. В сети интернет есть масса видео уроков по созданию и оптимизации рекламных компании, и при желании любой начинающий предприниматель может создать свою первую контекстную рекламу за довольно короткий срок.

Ведением рекламных компаний может заниматься специализированное агентство, в таком случае в среднем за каждый сервис ежемесячно нужно будет тратить на их услуги около 5000 руб. С одной стороны это дорого. с другой стороны - вы отдаетесь в руки профессионалов, которые не позволят просто так слить рекламный бюджет, которого на старте и так немного.