И этому есть простое объяснение.
После изучения новогодней программы телевидения, мое первое впечатление было, что им совершенно нечего показывать, кроме старых, ещё советских фильмов.
Но, с удивлением заметила, что и со съемкой специальных праздничных шоу теперь не особо утруждаются. Сойдет и нарезка из подобных шоу прошлых лет. Программы по всем каналам были крайне слабые.
Почему?
А ведь на самом деле они показывают то, на что есть спрос.
А спрос определяет зрительская аудитория. А она вся за 40…
Молодежи сегодня телевизор глубоко неинтересен. Она его попросту не смотрит.
Интернет - там их все. Можно выбрать, что больше нравится, и тут же обсудить в реальном времени и пообщаться.
Смотреть телевидение в том виде, в котором оно сегодня существует – они уже не будут.
Это время ушло.
Телевидение, в том виде, в котором мы к нему привыкли, просто обречено на вымирание. И этот процесс уже идет полным ходом!
Точно также уже практически вымерла «бумажная» пресса…
Не надо путать, что пресса (не бумажная) вымерла, как «класс». Скорее она – трансформировалась, была куколкой, стала бабочкой в виртуальном пространстве.
У телевидения, скорее всего, судьба будет похожей.
Телевидение станет интерактивным, или просто интегрирует в интернет. Любой «зритель» сможет участвовать в любой «тематической передаче» с учетом набранного им «тематического рейтинга».
«Передачи» неизбежно будут вынуждены делиться с участвующими в них зрителями доходом от рекламы.
И есть основания предполагать, что Яндекс Дзен – эта первая попытка на этом поприще. Не знаю, ставили они перед собой такую задачу, и ориентируются ли на эту перспективу, но очень возможно, что именно из такого проекта со временем сформируется принципиально новый медийный монстр?
Ведь естественные человеческие потребности сохранятся, и «ископаемому» телевидению все равно потребуется замена…
Понравились новогодние программы, если честно?