- Маргош, принеси воды мне.
- Иду Дмитрий Львович… - лениво протянула Маргоша, отправившись на кухню за водой.
Пока вода лилась в стакан, девушка перебирала в голове мысли о том, как она убивает Дмитрия Львовича. Каждый раз разными способами: когда он мирно спит или, например, когда он пьет отравленную воду…
Маргоша испытывала к нему непонятные чувства. Моментами она его ненавидела, а моментами проникалась его безысходностью. Но одно было очевидным в ее отношении к 76-летнему мужчине – она всегда ощущала перед ним чувство долга.
****
9 лет назад
- Там остался еще кто-то?
- Нет, вроде всех вынесли!
- Почему же меня не покидает чувство тревоги. Там однозначно кто-то еще есть!
- Да, нет же. Мы всё проверили. Пусто.
- Я всё же проверю.
- Послушайте, Дмитрий Львович, вы уже на пенсии и вам туда опасно идти, если обвалится все остальное, мы вас спасти не сможем.
- А я всё же схожу. Плевать на возраст. Там кто-то есть.
Спустя 8 минут из полуразрушенного здания вышел Дмитрий Львович. И оказался прав. На его руках лежало бездыханное тело девочки-подростка. Мужчина никогда не отличался особой любовью к детям, у него даже своих никогда не было. Но в этом случае он решил удочерить девочку, которой дал имя Маргоша. Родители ребенка погибли.
Через год после катастрофы врачи поставили неутешительный диагноз Дмитрию Львовичу. Из-за сильного повреждения спины во время спасения Маргоши, он очутился в инвалидной коляске.
****
Наши дни
22-летняя Маргоша настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила, как вода уже давно наполнила стакан и выливалась на стол. Вернувшись из мира фантазии, она поняла – «Хватит!».
«Я больше не могу терпеть всё это. Я молода, красива, я хочу замуж. Он мешает мне. Я его домработница, сиделка, медсестра, рабыня, черт возьми Я устала. Пусть пьет свою воду. А я ухожу».
Когда захлопнулась дверь, Дмитрий Львович всё понял.
Из его глаз текли слезы, когда он встал с инвалидного кресла и пошел к окну, чтобы бесконечно смотреть ей вслед.