Один из важных вопросов – это причины разрядки аккумулятора. Их может быть много, но вот те, которые встречаются чаще всего:
Один из важных вопросов – это причины разрядки аккумулятора. Их может быть много, но вот те, которые встречаются чаще всего:
...Читать далее
Один из важных вопросов – это причины разрядки аккумулятора. Их может быть много, но вот те, которые встречаются чаще всего:
- Забывчивость автомобилиста – при незаведенном агрегате бортовая электросеть оставляется под нагрузкой: не выключенный свет, обогрев, магнитола и т. п.
- Электросеть авто под усиленной нагрузкой – на авто установлены дополнительные мощные электроприборы: аудиосистема, прожектора и т. п.
- Состояние контактных клемм – обе аккумуляторные клеммы должны быть плотно присоединены и не иметь окислов.
- Существенные токовые утечки – какие-то утечки тока есть всегда. Но они не должны превышать 10мА, что может проверить автоэлектрик. Он же определит и устранит повышенные утечки: неправильные подключения электроузлов и электроприборов, повреждения проводки и т. п.
- Проблемы с автогенератором – тут может быть немало причин: сработанность генераторных щеток, поломка регулятора или монтажных предохранителей, стартерная обмотка прогнила, диодный мост сгорел и т. п. На СТО генератор нужно регулярно проверять на отклонения вольтметром.
- Проблемы с генераторным приводом – недостаточное натяжение приводного ремня на генератор ведет к уменьшению выдаваемой мощности. Этот ремень нужно регулярно проверять на уровень натяжения и исправлять недопустимые провисания.
- Езда при низких агрегатных оборотах – это проблема жителей мегаполисов, с частыми пробками, когда двигатель длительное время работает на оборотах менее 1500, из-за чего аккумулятору недостает подзарядки от генератора.
- Сильные морозы – при -30°C аккумуляторный электролит загустевает настолько, что полностью перестает воспринимать заряжающие импульсы от генератора. И если в мороз долго передвигаться в пробках, с включенным обогревом, то в таких условиях возможна полная посадка даже нового АКБ.
- Перепады температур – если водитель имеет привычку согревать АКБ экстремальными методами (в тазе с горячей водой, например), то в результате этого могут происходить температурные деформации активного покрытия пластин и его частичное осыпание, что приводит к .ускоренному износу батареи.