Найти в Дзене
PROsalony Academy

Поиск мастеров для салона красоты.

Это одна из главных задач владельца салона красоты. К привлечению мастеров предлагаю подойти так же творчески, как и к привлечению клиентов. Технологии поиска меняются день ото дня, кто бы мог подумать еще 5-7 лет назад, что в инстаграм, например, можно искать мастеров через сторис? Тогда еще и сторис не было). Про места, в которых искать, поговорим в следующих постах. В этом я хочу поделиться своим опытом, как это делать и ответить на вопрос нашего подписчика «Как составить объявление, что требуются мастера в новый салон, но который еще на стадии ремонта и соответственно не открылся?» В объявлении не советую указывать на то, что салон еще не открылся, мастер ищет работу прямо сейчас и скорее всего вам не позвонит, если напишите про ремонт. Это могут позволить себе известные сети, или салоны, находящиеся в очень крутых местах, в которые мечтают попасть мастера. Вообще, чем меньше условий вы укажете, тем шире может быть круг претендентов. Не забудьте про закон, который защищает права соискателей – пол и возраст указывать нельзя. Отсеивайте неподходящих по телефону или после просмотра резюме. Я прежде, чем написать объявление смотрю, где оно будет размещаться, внимательно изучаю вакансии коллег. Представляю себя на месте мастера, который ищет работу и пытаюсь понять, чем его можно зацепить на общем фоне. Перед написанием этого поста я немного пробежалась по #работавсалонекрасоты в Инстаграм. Большинство приглашает мастера в «дружный коллектив». А вот мастер разве ищет «дружный коллектив»? Опишите для себя подробно аватар мастера вашей мечты. Подумайте, что он должен искать и ценить в новой работе. Кому-то очень важны материалы, на которых работает салон, кому-то очень важна ценовая категория салона, кто-то хочет работать в определенном месте или близости к чему-то, для многих важна оплата за выход. Я помню, лет 10 назад на каком-то семинаре для руководителей салонов, дала пример описания вакансии. На следующий день на одном сайте, на котором в то время в Питере искали мастеров, обнаружила более 10 вакансий с разными телефонами и одним и тем же текстом. Поэтому призываю вас не копировать чужие вакансии, а изучить их и написать от себя. Возвращаясь к сравнению поиска мастеров и клиентов, хочу сказать: напишите вакансию от себя, от души, так чтобы ваш мастер почувствовал, что ему нужно именно к вам. «Дружный коллектив» можно заменить на «каждый год мы проводим корпоратив в караоке/бане/боулинге/на шашлыках/на квесте/в театре/у владельца на даче итд», например.