Нужен ли сайт салону красоты? Существует много примеров того, что сайт не нужен, достаточно аккаунта, например, в инстаграм.
Возможности инсты сейчас широкие - почти все функции современного сайта он покрывает.
Я знаю несколько успешных салонов у которых хорошо раскручены страницы в вк, инстаграме и фб, а сайтов нет.
Все процессы, такие как: привлечение новых клиентов, общение с действующими клиентами, запись, сбор отзывов и т.д. происходят там.
Часто слышу разговоры о том, что сайты умирают.
Мое мнение – сайт должен быть.
Если вы только стартуете, сделайте одностраничник. Его можно собрать за полчаса самостоятельно на любом конструкторе. Там должен быть адрес и телефон, ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП), предложение для нового клиента с формой захвата, основной прайс.
1 есть категория людей, которых нет в соцсетях и им удобнее изучать информацию на сайте. 2 по поиску в яндексе и гугле у вас больше шансов попасть в выборку с сайтом, нежели с аккаунтом из соцсети.
Не забывайте, что люди часто ищут салоны красоты на картах, а с карт удобнее переходить на сайт, а не на страницу инстаграм. Там так и написано «вебсайт», человек жмет и ожидает увидеть сайт. С одним из салонов мы тестировали кнопку на гугл карте «вебсайт» - при переходе на инстаграм процент отказов был больше, чем когда люди попадали на сайт.
Еще плюсы сайта – вы можете получать новых клиентов через SEO и контекстную рекламу.
Если говорить про таргетинговую рекламу, есть понятие «пиксель» для сайта. Пиксель – это специальный код, который вы генерируете в контакте или фейсбуке и ставите на сайт. Этот код собирает аудиторию, которая посещала ваш сайт и именно этой аудитории вы можете показывать свою рекламу, что существенно экономит рекламный бюджет.
Еще способ экономии рекламного бюджета и выбора качественной целевой аудитории – создать похожую аудиторию, на ту, что собрана путем пикселя. В facebook это называется look a like.
На семинаре про привлечение клиентов я всегда говорю «задействуйте все возможные способы привлечения, никогда не узнаете, откуда к вам придет клиент, пока не попробуете».
Думайте сами, решайте сами. PS домен не забудьте зарегистрировать, пока думаете.
У меня самой никак руки не дойдут до переделки сайта prosalony. Он сейчас совсем пустой, но видимо из-за того, что существует уже почти 10 лет, на него продолжают каждый день заходить люди и с него поступают письма и звонки.
Нужен ли сайт салону красоты? Существует много примеров того, что сайт не нужен, достаточно аккаунта, например, в инстаграм.
Возможности инсты сейчас широкие - почти все функции современного сайта он покрывает.
Я знаю несколько успешных салонов у которых хорошо раскручены страницы в вк, инстаграме и фб, а сайтов нет.
Все процессы, такие как: привлечение новых клиентов, общение с действующими клиентами, запись, сбор отзывов и т.д. происходят там.
Часто слышу разговоры о том, что сайты умирают.
Мое мнение – сайт должен быть.
Если вы только стартуете, сделайте одностраничник. Его можно собрать за полчаса самостоятельно на любом конструкторе. Там должен быть адрес и телефон, ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП), предложение для нового клиента с формой захвата, основной прайс.
1 есть категория людей, которых нет в соцсетях и им удобнее изучать информацию на сайте. 2 по поиску в яндексе и гугле у вас больше шансов попасть в выборку с сайтом, нежели с аккаунтом из соцсети.
Не забывайте, что люди часто ищут салоны красоты на картах, а с карт удобнее переходить на сайт, а не на страницу инстаграм. Там так и написано «вебсайт», человек жмет и ожидает увидеть сайт. С одним из салонов мы тестировали кнопку на гугл карте «вебсайт» - при переходе на инстаграм процент отказов был больше, чем когда люди попадали на сайт.
Еще плюсы сайта – вы можете получать новых клиентов через SEO и контекстную рекламу.
Если говорить про таргетинговую рекламу, есть понятие «пиксель» для сайта. Пиксель – это специальный код, который вы генерируете в контакте или фейсбуке и ставите на сайт. Этот код собирает аудиторию, которая посещала ваш сайт и именно этой аудитории вы можете показывать свою рекламу, что существенно экономит рекламный бюджет.
Еще способ экономии рекламного бюджета и выбора качественной целевой аудитории – создать похожую аудиторию, на ту, что собрана путем пикселя. В facebook это называется look a like.
На семинаре про привлечение клиентов я всегда говорю «задействуйте все возможные способы привлечения, никогда не узнаете, откуда к вам придет клиент, пока не попробуете».
Думайте сами, решайте сами. PS домен не забудьте зарегистрировать, пока думаете.
У меня самой никак руки не дойдут до переделки сайта prosalony. Он сейчас совсем пустой, но видимо из-за того, что существует уже почти 10 лет, на него продолжают каждый день заходить люди и с него поступают письма и звонки.