Найти в Дзене
PROsalony Academy

Нужен ли сайт салону красоты?


Нужен ли сайт салону красоты?  Существует много примеров того, что сайт не нужен, достаточно аккаунта, например, в инстаграм. 
Возможности инсты сейчас широкие - почти все функции современного сайта он покрывает. 
Я знаю несколько успешных салонов у которых хорошо раскручены страницы в вк, инстаграме и фб, а сайтов нет. 
Все процессы, такие как: привлечение новых клиентов, общение с действующими клиентами, запись, сбор отзывов и т.д. происходят там. 
Часто слышу разговоры о том, что сайты умирают. 
Мое мнение – сайт должен быть. 
Если вы только стартуете, сделайте одностраничник. Его можно собрать за полчаса самостоятельно на любом конструкторе. Там должен быть адрес и телефон, ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП), предложение для нового клиента с формой захвата, основной прайс. 
1 есть категория людей, которых нет в соцсетях и им удобнее изучать информацию на сайте. 2 по поиску в яндексе и гугле у вас больше шансов попасть в выборку с сайтом, нежели с аккаунтом из соцсети. 
Не забывайте, что люди часто ищут салоны красоты на картах, а с карт удобнее переходить на сайт, а не на страницу инстаграм. Там так и написано «вебсайт», человек жмет и ожидает увидеть сайт. С одним из салонов мы тестировали кнопку на гугл карте «вебсайт» - при переходе на инстаграм процент отказов был больше, чем когда люди попадали на сайт. 
Еще плюсы сайта – вы можете получать новых клиентов через SEO и контекстную рекламу. 
Если говорить про таргетинговую рекламу, есть понятие «пиксель» для сайта. Пиксель – это специальный код, который вы генерируете в контакте или фейсбуке и ставите на сайт. Этот код собирает аудиторию, которая посещала ваш сайт и именно этой аудитории вы можете показывать свою рекламу, что существенно экономит рекламный бюджет. 
Еще способ экономии рекламного бюджета и выбора качественной целевой аудитории – создать похожую аудиторию, на ту, что собрана путем пикселя. В facebook это называется look a like. 
На семинаре про привлечение клиентов я всегда говорю «задействуйте все возможные способы привлечения, никогда не узнаете, откуда к вам придет клиент, пока не попробуете». 
Думайте сами, решайте сами. PS домен не забудьте зарегистрировать, пока думаете. 
У меня самой никак руки не дойдут до переделки сайта prosalony. Он сейчас совсем пустой, но видимо из-за того, что существует уже почти 10 лет, на него продолжают каждый день заходить люди и с него поступают письма и звонки.
Нужен ли сайт салону красоты? Существует много примеров того, что сайт не нужен, достаточно аккаунта, например, в инстаграм. Возможности инсты сейчас широкие - почти все функции современного сайта он покрывает. Я знаю несколько успешных салонов у которых хорошо раскручены страницы в вк, инстаграме и фб, а сайтов нет. Все процессы, такие как: привлечение новых клиентов, общение с действующими клиентами, запись, сбор отзывов и т.д. происходят там. Часто слышу разговоры о том, что сайты умирают. Мое мнение – сайт должен быть. Если вы только стартуете, сделайте одностраничник. Его можно собрать за полчаса самостоятельно на любом конструкторе. Там должен быть адрес и телефон, ваше Уникальное Торговое Предложение (УТП), предложение для нового клиента с формой захвата, основной прайс. 1 есть категория людей, которых нет в соцсетях и им удобнее изучать информацию на сайте. 2 по поиску в яндексе и гугле у вас больше шансов попасть в выборку с сайтом, нежели с аккаунтом из соцсети. Не забывайте, что люди часто ищут салоны красоты на картах, а с карт удобнее переходить на сайт, а не на страницу инстаграм. Там так и написано «вебсайт», человек жмет и ожидает увидеть сайт. С одним из салонов мы тестировали кнопку на гугл карте «вебсайт» - при переходе на инстаграм процент отказов был больше, чем когда люди попадали на сайт. Еще плюсы сайта – вы можете получать новых клиентов через SEO и контекстную рекламу. Если говорить про таргетинговую рекламу, есть понятие «пиксель» для сайта. Пиксель – это специальный код, который вы генерируете в контакте или фейсбуке и ставите на сайт. Этот код собирает аудиторию, которая посещала ваш сайт и именно этой аудитории вы можете показывать свою рекламу, что существенно экономит рекламный бюджет. Еще способ экономии рекламного бюджета и выбора качественной целевой аудитории – создать похожую аудиторию, на ту, что собрана путем пикселя. В facebook это называется look a like. На семинаре про привлечение клиентов я всегда говорю «задействуйте все возможные способы привлечения, никогда не узнаете, откуда к вам придет клиент, пока не попробуете». Думайте сами, решайте сами. PS домен не забудьте зарегистрировать, пока думаете. У меня самой никак руки не дойдут до переделки сайта prosalony. Он сейчас совсем пустой, но видимо из-за того, что существует уже почти 10 лет, на него продолжают каждый день заходить люди и с него поступают письма и звонки.