Найти тему
Дневник М и Ко

Посмотрел телевизор в Новый год

Как и многие типичные россияне, я провел свой Новый Год за столом возле телевизора. Вообще, я не смотрю телевизор. Совсем не смотрю. Все, что выпускается интересного для ТВ, я предпочитаю смотреть в записи в Интернете. Причина одна – я не настолько бездельник, чтобы при просмотре полуторачасового фильма тратить целый час на просмотр рекламы.

Интернет в этом плане является хорошей альтернативой для получения информации и развлечения. Конечно, есть сайты, которые обвешаны рекламными баннерами, видеобаннерами, всплывающими подсказками, онлайн-консультантами и прочими свистелками, но туда можно не ходить. К примеру, каналы на Дзене хоть и имеют рекламные блоки, но они совершенно не раздражают, так как их количество минимально. И это один из существенных плюсов платформы Дзен.

В Новый год в процессе поедания деликатесов с "новогоднего стола" я решил посмотреть телевизор с родственниками, благо обещанные 20 каналов цифрового телевидения уже давно нам включили.

Конечно, я подозревал, что ничем интересным телевидение нас в новогоднюю ночь не побалует, но чтобы настолько.

Такие каналы, как «Первый» и «Второй» и подобные им сразу были исключены из «плана просмотра». Даже сильно взрослые не возражали. Согласитесь, смотреть, как на камеру наигранно радуются «звезды эстрады» и всякие «примадонны» (как они себя называют), уже настолько задолбало, что даже пенсионеры не могут принять такой продукт.

Я думал, что 31 декабря рекламы на телевидении будет поменьше (или вообще не будет), но я ошибся. Каждые 10 минут какого-нибудь сюжета сменялись аналогичными по времени рекламными блоками и анонсами.

В итоге родственники решили смотреть «Уральские пельмени». Никто не возражал. Некоторые номера у них действительно смешные.

После 12 ночи все разошлись по домам. Мы с женой решили посидеть у телевизора хотя бы до трех часов, так как Новый год. К сожалению, нашим планам не суждено было сбыться. После обращения Президента по телевизору начали демонстрировать концерты в стиле «Хиты 70-80—90-00». Выбирай себе любой.

Под Юру Шатунова мы и уснули. Вот такой вот Новый год.

Вполне возможно, многие удивятся, мол, такие молодые, а такой скучный праздник. Это легко объясняется – не употребляем алкоголь, живем в сельской местности, есть два ребенка (впервые пишу про детей, но, думаю, время пришло). Одним словом – типичные взрослые со своими маленькими и большими проблемами, для которых «новогодние каникулы» это не повод «напиться и веселиться», а просто отдохнуть (и выспаться).