Пятнадцать лет назад я и не представлял, что можно обойти ускорение, необходимое для движения в космосе. Но предшественники-проектировщики дружным хором убедили меня.
Приводя примеры из жизни в соседних цивилизациях, они потребовали честно содействовать.
Теперь список систем компенсации ускорения составляет 158 простых и составных конструкции.
За исключением 7 случаев, это рекорд. Есть чем похвастаться при межцивилизационной болтовне.
Сначала некоторые- кабина на конусной юбке, каретка с передачей через ось вращающихся в противоположные стороны штанг, крюки перехвата кабины, периодический кабина по трубе, телескопический конус с осевой кабиной, скользящие друг по другу тарелки, откачивающаяся рельс-штанга. Из них составляются более сложные. Подвеской кнутри, кнаруже, сзади или спереди основного массива корабля.
Кабина рассчитана на 1-200 пассажиров.
Соответствующие размеры от комнатно-автомобильных до колоссальных.