©, Оля Тихонова, 2019
Я - горячая поклонница походов в театры, музеи и прочего культурного досуга! За много лет в моей памяти накопилось множество воспоминаний о разных событиях. Смешные, грустные, курьезные происшествия - хочу делиться ими с вами, мои читатели.
Начну с забавной истории о посещении одного московского театра (все события, названия, имена - настоящие и происходили в реальности).
ВСТУПЛЕНИЕ: Восклицательно-вопросительное
Позапрошлой зимой ездила я в Москву на 5 дней культурно отдохнуть. Отдых, конечно, планировала: заранее покупала билеты на спектакли и концерты. Долго-долго выбирала спектакль по отзывам на "Афише"...
Поэтому начну, пожалуй, с вопросов к сервису "Афиша":
"Уважаемые сотрудники сервиса, когда вы размещаете на своих страницах рекламу того или иного заведения/учреждения культуры и проч., вы проверяете заявленную информацию?"
Возьмем, к примеру, драматический театр "Событие"...
Известно ли вам, что так называемый театр представляет из себя плохо благоустроенный подвал в офисном центре. Не очень чистый, не очень светлый, с трубами вентиляции над головой и неоштукатуренными стенами? И это не дизайнерская находка, а просто подвал в своем первоначальном виде.
Или, например, знаете ли вы, что у этого "театра" нет ни сцены, ни зрительного зала? Составленные в подвале рядами складные офисные стулья, между которыми ходят "актеры" - это не зал.
Устроители этого убого заведения и при поддержке сайта "Афиша" занимаются мошенничеством, вводя в заблуждение потенциальных зрителей.
А отзывы на сайте "Афиши" на спектакль "Мой Марат"?! Я же выбрала спектакль по этим самым отзывам... Мне хочется посмотреть в глаза тем людям, которые их оставили, потому что они неадекватны тому действию, которое перед нами развернулось!
ЧАСТЬ I ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНАЯ
Театр начинается с вешалки. Это заведение начиналось со странной женщины, распределявшей места в "зрительном зале"...
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ, в котором без словаря не разобраться
Надо сказать, что на сайте этого "театра" есть схема зала*, которая никоим образом не соответствует действительности, то есть схема есть, а зала нет.
*"Зал" - это огороженная часть подвала, выкрашенная изнутри черной краской и подсвеченная тусклыми лампочками.
Так как я покупала билеты через сайт (2 билета 3000 р.), то естественно выбирала и ряд (поближе к сцене) и места. В реальности оказалось, что рядов в «зале» всего шесть - по три друг напротив друга, между рядами узкая канава, где и работают "актеры".
Ряды и места – такой атавизм, когда ты владелец икеевских раскладных стульев!
...итак, странная женщина вела себя странно...
Например, отвечая на телефонный звонок, она что-то нервно и истерично говорила в трубку (звонил человек с вопросом о наличии мест на спектакль), и завершила разговор словами: "Ну всё, мне некогда, смотрите на сайте... у меня тут очередь." В этот момент перед ней не стояло ни одного человека!
Но и это не все "билетные странности". Если наши билеты стоили по 1500 р. каждый, то здесь странная женщина выписывала билеты стоимостью по 600 р. (с этими зрителями мы сидели на одном ряду... так в чем же разница и что за махинации?).
Посмотрев наши распечатанные на А4 билеты, она удивленно сказала: «А у вас что, за полторы тысячи?».
Потом как-то задумалась, чтобы осмыслить это, видимо, из ряда вон выходящее событие и сформулировала: «Ну, у вас, наверное, за полную стоимость». Так я узнала, что есть билеты за «полную стоимость»* и «нормальные»**.
*«Билет за полную стоимость» - билет для дурачков, которых удалось обмануть с помощью нехитрых манипуляций с электронным ресурсом.
**«Билет нормальный» - билет для тех, кто пришел, увидел и… чтобы сразу не ушел.
...миновав, странную женщину мы прошли туда, где надо было повесить одежду.
Каждый читатель имеет право быть несогласным с мнением автора.
Подписывайтесь на мой канал Оля Тихонова в Дзене Спасибо!