1 Место.
HawkerTempest.
Этот самолет был построен в 1942 году, а уже в 43 году началось серийное производство. Был создан в результате того, что появились новый модификации крыла, которые увеличивали летные способности. Поэтому было решено переделать Hawker Typhoonс учетом новых разработок.
Так и появился истребитель с мощностью двигателя 2170 л. с., который имел максимальную скорость 715 км в час, что способствовало атаковать самые быстрые самолеты того времени. Снаряжение состояло из 4 20 мм пушек Hispano, которые могли уничтожить самолет с одного выстрела. Так же из плюсов была отличная мобильность и способность загружать в самолет две четырёхсот пятидесяти килограммовые бомбы.
2 Место.
North American P-51D Mustang.
“Мустанг” был сконструирован в 1940 году по заказу Соединенного Королевства, в самые кратчайшие сроки, а именно за 117 дней был разработан прототип.
Этот самолет играл важную роль на войне, так как единственный плюс Мустанга — это огромный боевой радиус действия (примерно 1600 м).
Минусы.
• Маленькая живучесть.
• Слабое орудие.
• Не сильная маневренность.
• Маленькая нагрузка.
В основном этот самолет выполнял функции сопровождения Истребителей-бомбардировщиков.
3 Место.
Focke-Wulf FW-190D
Во время Второй мировой войны, у Германии были большие трудности с самолетами. Так как надо было решить одновременно несколько вопросов, проблему качества и контроля.
Поэтому было решено сконструировать новую версию истребителя. Focke-Wulf FW-190D был создан в 1944 году, как замена FW-190A и хоть на первый взгляд немецких летчиков он показался хуже, чем его младший собрат. Но далее пилоты смогли увидеть в нем очень хороший истребитель, который выполнял все поставленные задачи в воздухе.
Плюсы
• Высокая скорость пикирования.
• Отличный контроль самолетом.
• Быстрый подъем.
• Мощные орудия с огромным боезапасом.
• Достигал скорости 700 км в час.
• Мог использовать бомбы массой 500 кг.
Минусы
• Маневренность ухудшилась.